А опиши детальнее проблематику, гипотезы, процесс и тд
у меня были гипотезы:
1) пользователей пугает наличие поля телефонного номера. Оно причем даже заполненное было, потому что партнеры нам передавали эту инфу и продакт менеджеры считали, что это дает нам credibility
2) нам не нужно поле эмейл – лишний когнитивный лоад, оно в 100% передается банком верно.
2) пользователи не доверяют нашей компании и не знают что мы далаем и как получили от нас эмейл
3) наша секция про процесс не эффективна
на свой хлопський розум я накидала концепт и “продала” его команде. Причем никто из них не горел желанием его делать.
В моей идеальной версии я убрала телефон, потому что в ~90% нам банки передавали правильный номер. Какое-то незначительное число людей этот норер правили и что-то в районе 2-3% просто стирали и писали какой-то левый номер типа 111111111
Мне сказали, что избавиться от него для этого эксперимента нельзя, поэтому я просто сделала его меньше похожим на поле.
С трастом было сложнее и я до конца сейчас не понимаю удалост его повысить или нет, но видимо да раз поднялись показатели. Но для этого я поместила пользовательскую информацию на страницу, которую нам передал банк, но не сенсетив (по лигал комплаенс это все равно невозможно. Да и не нужно)
Я добавила фактоиды. Обычные фактоиды типа $500 в среднем экономим на страховках нашим пользователям.
Написала текст для процесса так чтоб он был понятен (английский мне поправили в нем, но сохранили суть)
Остальные блоки, которые были раньше я дропнула.
Лидов мы не закупали, также как и всегда мы получаем их от партнеров раз в две недели. В среднем 100-150 тыс рекордов. Никаких изменений кроме дизайна не было.