Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 December 28

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Как дела, укроинцы?) Сначала Крым, потом и чятик
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Между Розенталь и не компетентен не нужно тире. И некомпетентен пишется слитно
Ну уж извините, на ходу с телефона сложно расставлять пробелы и бороться с автозаменой)
источник

Cп

CSS программист in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Писать клиент с большой буквы - очевидная тупость, если речь не идет о тексте договора. Насчёт "Вы" - есть устоявшиеся нормы. От которых можно отклоняться, только если вы такой модный Зумер, презирающий "лакейство".
Был уже холивар на эту тему. Я все равно остался при своем мнение - нехуй всяких тыдр на вы с большой буквы называть
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Shustry
Шо за «лакейство»?
по ссылке выше
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Писать клиент с большой буквы - очевидная тупость, если речь не идет о тексте договора. Насчёт "Вы" - есть устоявшиеся нормы. От которых можно отклоняться, только если вы такой модный Зумер, презирающий "лакейство".
Нет, Вы с большой буквы пишут занудные номенклатурщики, которым абсолютно чужда эмпатия, лёгкость и живость языка. Если ко мне обращаются на Вы, я сразу понимаю, что человек просто болванчик, не чувствующий языка и уместности. Вызубрил правило и давай его везде пихать
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
CSS программист
Был уже холивар на эту тему. Я все равно остался при своем мнение - нехуй всяких тыдр на вы с большой буквы называть
Так я примерно тоже самое и объясняю битый час. Когда пишешь «Вы» — подчёркиваешь уважение к человеку. Я хуй знает, как там устоялось в юридической сфере, может там принято дефолтно всех безгранично уважать. Надо у Бориса спросить. Но, по-мне, это тупость.
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Shustry
Шо за «лакейство»?
Это же такое старое слово, ну
источник

Cп

CSS программист in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Это же такое старое слово, ну
Для зумеров
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Нет, Вы с большой буквы пишут занудные номенклатурщики, которым абсолютно чужда эмпатия, лёгкость и живость языка. Если ко мне обращаются на Вы, я сразу понимаю, что человек просто болванчик, не чувствующий языка и уместности. Вызубрил правило и давай его везде пихать
Т.е. вариант, что человек может элементарно проявлять вежливость, не рассматривается?)
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну, можно еще и по зумерски тыкать всем подряд)
источник

Cп

CSS программист in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Т.е. вариант, что человек может элементарно проявлять вежливость, не рассматривается?)
Это не вежливость. А лизоблюдство
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
CSS программист
Это не вежливость. А лизоблюдство
Где грань?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Shustry
Так я примерно тоже самое и объясняю битый час. Когда пишешь «Вы» — подчёркиваешь уважение к человеку. Я хуй знает, как там устоялось в юридической сфере, может там принято дефолтно всех безгранично уважать. Надо у Бориса спросить. Но, по-мне, это тупость.
Ну мейби в официальных документах (что не равно деловой переписке ни разу вот совсем) так и принято среди юристов и банкиров
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Ну, можно еще и по зумерски тыкать всем подряд)
Блин, я один к заказчикам всегда обращаюсь "на Вы", пока они не скажут, что можно "на ты"?
источник

Cп

CSS программист in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Где грань?
Все просто. Я пиздатый, а остальные все пидоры и нехер их на Вы называть.
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Т.е. вариант, что человек может элементарно проявлять вежливость, не рассматривается?)
У него эта вежливость чисто номенклатурная
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Блин, я один к заказчикам всегда обращаюсь "на Вы", пока они не скажут, что можно "на ты"?
Из крайности в крайность? На «вы» не пробовал?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Где грань?
Людям, пишущим Вы, эта грань недоступна, они будут палиться постоянно
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Shustry
Из крайности в крайность? На «вы» не пробовал?
Не знаю, мне кажется, что это как-то странно выглядит, что-то среднее между "Вы" и "ты", будто бы так и не определился как обращаться.
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Ну мейби в официальных документах (что не равно деловой переписке ни разу вот совсем) так и принято среди юристов и банкиров
Деловая переписка, кагбэ, входит в понятие официального письма, нет? Или текст претензии,  сопроводительное письмо - это не деловая переписка уже?)
источник