Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 October 28

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ма бой
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
ща пойдет спор о том, кто что должен делать в реалиях, когда в каждой компании даже обязанности у должностей разные, а названия одинаковые. Это если не принимать во внимание размеры тех самых компаний
я не собираюсь одну и ту же тему обсасывать. Раз ты не делаешь выводы, не читаешь информацию и не ресерчишь тему, то значит тебя это не интересует. Если тебя и других людей в чате это не интересует, то мне тем более похуй 🙂
источник

AG

Arch Gear in Сообщество UX / UI - дизайнеров
О, класический проход в асбтракцию подальше от конкретики
источник

DA

Dmitrii Alhimovic in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Щеми вася
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
я не собираюсь одну и ту же тему обсасывать. Раз ты не делаешь выводы, не читаешь информацию и не ресерчишь тему, то значит тебя это не интересует. Если тебя и других людей в чате это не интересует, то мне тем более похуй 🙂
да я делаю выводы, не кипятись ты так =)
меня просто забавляет твое мнение, что все уже определено и однозначно =)

Твои тезисы выше каким проектам вообще подходят? Какой размер команды? Стартап на 5 человек и проект, в котором 10 продуктов - одно и то же? Фриланс и работа в штате - тоже одно и то же? везде работают те же принципы и позиционирование каждой роли?

Ты выдаешь свой личный опыт в твоей компании за истинну в любой ситуации, как мне кажется
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Истина с одной н
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
спасибо, запомню =)
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Вася - последняя инстанция при поиске истины, если ты не знал
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Arch Gear
О, класический проход в асбтракцию подальше от конкретики
какую нахуй абстракцию.
у нас уже был разговор о том, что в нормальных продуктах продакт менеджер и есть стейкхолдер. Он занимается стратегией своего отдельного продукта (в больших компаниях один продукт может быть разбит на несколько поменьше, некоторые называют команду в таком случае сквадом). ПМ пишет роадмэпы, приоритезирует задачи и проблемы. Приходит к дизайнеру с проблемой или целью и пытается дать всю нужную инфу, которая нужна.

СЕО не занимается дизайном и не должен, пушо он думает о глобальной стратегии компании.
Продакт менеджер ≠ проджект менеджер.

читать про работу продакт менеджеров и продакт дизайнеров можно тут кстати https://www.intercom.com/blog/product-and-design/
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
"в нормальных продуктах" =)
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
какую нахуй абстракцию.
у нас уже был разговор о том, что в нормальных продуктах продакт менеджер и есть стейкхолдер. Он занимается стратегией своего отдельного продукта (в больших компаниях один продукт может быть разбит на несколько поменьше, некоторые называют команду в таком случае сквадом). ПМ пишет роадмэпы, приоритезирует задачи и проблемы. Приходит к дизайнеру с проблемой или целью и пытается дать всю нужную инфу, которая нужна.

СЕО не занимается дизайном и не должен, пушо он думает о глобальной стратегии компании.
Продакт менеджер ≠ проджект менеджер.

читать про работу продакт менеджеров и продакт дизайнеров можно тут кстати https://www.intercom.com/blog/product-and-design/
Что есть "нормальный продукт"?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
"в нормальных продуктах" =)
Сук(
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Что есть "нормальный продукт"?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Не ну интересно же истину познать)
источник

AG

Arch Gear in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
какую нахуй абстракцию.
у нас уже был разговор о том, что в нормальных продуктах продакт менеджер и есть стейкхолдер. Он занимается стратегией своего отдельного продукта (в больших компаниях один продукт может быть разбит на несколько поменьше, некоторые называют команду в таком случае сквадом). ПМ пишет роадмэпы, приоритезирует задачи и проблемы. Приходит к дизайнеру с проблемой или целью и пытается дать всю нужную инфу, которая нужна.

СЕО не занимается дизайном и не должен, пушо он думает о глобальной стратегии компании.
Продакт менеджер ≠ проджект менеджер.

читать про работу продакт менеджеров и продакт дизайнеров можно тут кстати https://www.intercom.com/blog/product-and-design/
А в реальном мире приходит СЕО и говорит что он не то имел ввиду когда задачу перед продактом ставил / стратегия поменялась и диз не актуален уже / вот ту кнопку красненьким (подчеркните нужное)
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
хуевый CEO, уволить
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
вот если бы он интересовался как надо...
источник

AG

Arch Gear in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Чтобы уволить сео надо самосу быть сео
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
да я делаю выводы, не кипятись ты так =)
меня просто забавляет твое мнение, что все уже определено и однозначно =)

Твои тезисы выше каким проектам вообще подходят? Какой размер команды? Стартап на 5 человек и проект, в котором 10 продуктов - одно и то же? Фриланс и работа в штате - тоже одно и то же? везде работают те же принципы и позиционирование каждой роли?

Ты выдаешь свой личный опыт в твоей компании за истинну в любой ситуации, как мне кажется
да, мои тезисы выше были про мой опыт, поэтому я так и написала “мне сложно представить себе ситуацию, где я говорю…”
источник

AG

Arch Gear in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Или чтоб продукт нормальный был
источник