Size: a a a

2021 July 03
UX Boost
Качаем UI во время стендапа

Привет-привет! Мы в Connect.club прокачали наш ежедневный дизайнерский стендап.

1. Добавили упражнения на UI и через неделю получили более чистые макеты

2. Когда решили текущие проблемы с UI — заменили упражнения на работу улучшению процесса

3. Стали заранее писать, кто что делал, что хочет показать и какие вопросы обсудить

4. Начали воспринимать стендап как "валюту времени", которую можно инвестировать в прокачку нашей дизайн-команды

Вот статья о том, как мы это делали:
https://teletype.in/@serebrennikov/8pF0XUAR7-B

UPD Сорри за неправильную ссылку, теперь все поправлено
источник
2021 July 06
UX Boost
Мое тестовое в мобильное приложение

Привет-привет!

Продолжаю серию статей про мое трудоустройство на дизайн-лида.

- В первой статье я говорил о своем подходе к трудоустройству
- Во второй статье мы посмотрели мое CV

Сегодня — посмотрим одно из моих тестовых заданий. Работодатель — мобильное приложение про знакомства через видеостримминг

- - - - - - - - - - - - - -

На что стоит обратить внимание:

Сразу же "покупаю" внимание читателя
В шапке — вкусные картинки, привлекают внимание

Я описал как понял задачу
Показал потенциальному работодателю, что хорошо слышу вводные и вникаю

Объяснил, как я рассуждал и думал
В продуктовых вакансиях выше миддла работодателю это важно

Я решил сделать "революционный" вариант
Пошел не путем минорных улучшений, а сделал большую и радикальную штуку. Почему так — это дало достаточно места, чтобы развернуться и показать себя. Но как показали результаты — это было ошибкой

Описал, что еще делал бы в боевой задаче
Понятно, что тестовое мы выполняем не так, как реальную задачу. Полезно объяснить разницу: "в реальной задаче я бы тут сделал вот это и это"

Много продуктовых моментов, схем и прочего
Работодатель увидел и оценил мои продуктовые скиллы. Кстати, когда их совсем много — для некоторых вакансий это плохо. Чаще всего — для не самых хороших вакансий 😉

Подробно расписал передачу в разработку
Как только продакт видит, что вы заботитесь о разработчиках — у него выступают слезы умиления

- - - - - - - - - - - - - -

Что было потом — мое тестовое "довело меня до финала". Выбирали между мной и еще одним дизайнером.

В итоге выбрали его, потому что:

1. Его решение предлагало более минорные изменения (так мне сказали). Я слишком увлекся "большой революционной штукой". И хотя я и объяснил, что сделал это осознанно и "достижение результата минимумом UI и логики" — мое второе я... это не помогло 🙂

2. В общении с потенциальным руководителем не сложилась "химия". Это частая причина и общаясь с разными продуктовыми командами я знаю, что да, если с вами не складывается общение, если с вами некомфортно — это частая причина для выбора не в вашу пользу. Расстраиваться тут не надо, если возьмут на работу и потом каждый разговор будет мучением... ну такое 🙂

Смотрим тестовое :)
источник
2021 July 12
UX Boost
Пообщаемся с Ваней Замесиным в эту пятницу?

Привет-привет!

Мы недавно общались сВаней Замесиным (@zamesin). Он ищет дизайн-лида в Focus Calendar и просил пропиарить вакансию. У меня есть правило — я не продаю рекламу и не пиарю ничего, в чем нет хорошего контента для моих подписчиков.

Поэтому мы с Ваней Замесиным приглашаем вас в эту пятницу, 16 июля, в 16:00 по московскому времени — придти, послушать и пообщаться.

Не только про вакансию, а про команду и процессы в Focus Calendar. Куда и как они бегут, какие сложности встречают, как преодолевают. Попутно можно пообщаться про Мету, про кастдев, да про всё 🙂

Можно поспрашивать у Вани советов в духе "а как конкретно мне прокачаться, чтобы попасть к тебе лидом или просто дизайнером".

- - - - - - - -

Встреча будет у нас в ConnectClub

Вход по инвайтам и вот как получить инвайт:

1. Написать мне в личку @Serebrennikov_i — "хочу на встречу с Замесиным" и указать номер твоего мобильника (туда придет инвайт в приложение)

2. Добавить 1-2 абзаца о себе, чтобы я мог с тобой познакомиться

До встречи в личке! 🙂
источник
2021 July 31
UX Boost
Саммари встречи с Замесиным

Привет-привет! Разговор вышел прямо очень интересный, я выдернул несколько вещей, которые уже использую со своей командой.

Вот тут можно почитать саммари, посмотреть запись (она получилась хреновая) и ознакомиться с моими размышлениями

Что могу порекомендовать тем, кто хочет к Замесину дизайн-лидом (или на другие топовые вакансии)

1. Меньше вакансий, больше вложений в каждую

Четко понимай, куда хочешь, стучись на малое количество вакансий (самые идеальные для конкретно тебя), чтобы было время сделать всё хорошо. Вариант, где ты одновременно делаешь три тестовых задания — фиговый

Вкладывайся в каждую вакансию по максимуму, выходи за свой предел. Не надо жалеть времени на тестовое, если оно тебя развивает.

2. Комуницируй во время тестового

Задвай вопросы, флекси задачу и пр. На топовых вакансиях очень важен уровень коммуникаций и проникновения в задачу.

3. Заранее внедряй принципы и подходы

Хочется например в Netflix? Попалась хорошая вакансия от них? Читаем их книжку "Никаких правил", пробуем 1-2 подхода их нее, потом пишем на вакансию и параллельно еще недельку плотно пользуемся подходами из книги.

Понавилась вакансия Замесина? Читаем продуктовые принципы из нее (есть в моей статье по ссылке выше), суперплотно тестим у себя несколько дней.

И тогда к моменту собеседования и тестового задания у тебя будет намного больше шансов и больше общего с работодателем.
источник
2021 August 03
UX Boost
Как дизайнеру НЕ рисовать CJM.

На мой взгляд, классический CJM с барьерами, пейн-поинтами и пр — неудобный инструмент для UX/продуктового дизайнера.

Он требует много данных, которые непросто собрать. Эти данные полезны больше для маркетинга/управления продуктом, чем для проектирования интерфейсов.

При этом, CJM нередко требуют в вакансиях:)

- Часть из этих вакансий — просто копипаста и там можно обойтись без CJM, либо рисовать его формально (это не те вакансии, которые я бы рекомендовал опытному дизайнеру).

- Еще в части вакансий требуется умение хоть как-то визуализировать жизненный цикл пользователя и там можно заменить CJM на другие схемы.

- Еще в части вакансий по-честному нужен CJM и ребята правда умеют его "готовить".

Вот их я бы очень рекомендовал, но там уже больше сервисный дизайн, чем UX или продуктовый (то есть "дизайнится" весь бизнес-процесс, а не только интерфейсы)

Написал статью о том, чем именно плох CJM, как его осваивать, если все-таки нужно, какие схемы и когда можно использовать вместо CJM и пр.

Что забавно — в статье упомянул кейс, где Risiandi Jiang из Pelago хорошо использовал классический CJM в проекте. Нетправил без исключений 🙂
источник
2021 August 26
UX Boost
Видео — примеры схем с моей работы + Figma

Привет-привет! За последние пару недель скопилось несколько схем. Я записал небольшое видео с обзором

- - - - - - - - - - -

Вот список того, что можно посмотреть на видео:

1. Фича — изменение фолловинга в мобильном приложении.

Переименование, изменение списков людей, изменение логики регистрации, добавление нового раздела + мелкие смежные сценарии

2. Здоровая фича — монетизация мобильного приложения

Мы хотим помочь авторам контента собирать деньги со слушателей по подписной модели. По сути это — продукт в продукте

- CJM (не классический, здорового человека) для двух ролей, с бизнес-задачами и сценариями
- приоретизация
- userflow и бизнес-процесс для первого релиза

3. Фича — куча состояний профайла в мобильном приложении + действия над собой и другими пользователями, когда ты модератор

У нас в Connect.club есть 4 вида комнат (на момент рисования схемы было два), пользователь может быть модератором или слушателем, на сцене или в зале и пр. Все это влияет на профайл.

Делюсь тем, какая схема помогла мне показать все состояния профайла + показываю Фигму

4. Проектирование мобильного сайта

Ну тут просто референсы и немного проектирования

5. Бизнес-процесс — стенд нашего продукта на онлайн-фестивале

Мы проводим большой англоязычный фестиваль, чтобы привлечь пользователей в нашу мобильную соцсеть. На этом фестивалое будет наш собственный стенд, где будет рассказ о продукте, его возможностях и пр.

Среди слушателей надо будет выделять инвесторов, прессу, инфлюенсеров и пр — и работать с каждой категорией по-особенному. Схема помогла продумать и расписать — как именно.

6. Бизнес-процесс — докручиваем работу отдела дизайна.

Схемка помогла разложить наш процесс на части и придумать, как его докрутить.

- - - - - - - - - - -
Хочется уметь так же? Можно придти ко мне в индивидуальный менторинг или сходить на интенсив по схемам. @Ivanuxboost
источник
2021 August 27
UX Boost
​​Приходите посмотреть на мою работу 🙂

С начала 2021 я руковожу дизайн-отделом мобильной социальной сети (она же metaverse) Connect.Club. В ней можно в реалистичных комнатах общаться и слушать очень интересных людей.

В эти выходные, с 27 августа, мы выходим на американский рынок и проводим фестиваль Connect Con: We are the future! Приходите послушать и поддержать? 🙂

Вот некоторые спикеры:
- James Priest, автор Социократии 3.0,
- Troy Malone, раскрутивший Evernote,
- Tommy Petrov, креативный директор Snapchat,
- Jason R Levine R Levine aka Fluency MC, сумевший научить миллионы людей английскому языку при помощи рэпа.

Фестиваль посвящён будущему и тем, кто его создает. Мы пригласили очень разных людей. Есть ребята про бизнес, науку, технологии, образование, искусство, стартапы и пр.

Вход бесплатный, регистрация быстрая.

Программа фестиваля

Зарегаться как слушатель
источник
2021 August 28
UX Boost
Челлендж "неделя в зарубежном продукте" — помогите протестировать

Привет-привет!

Я уже писал немного про глобальный рынок и прокачку английского:

1. Как попасть на зарубежный remote с требованием 5 лет опыта, если у тебя стаж 1-2 года?

2. Английский для глобального рынка

- - - - - - - -

Мы решили пойти дальше и сейчас — готовим к запуску  челлендж "живем неделю в зарубежном продукте".

Продукт выйдет октябре-ноябре-декабре, но... сейчас можно придти на пилотный пробный запуск по символической (2 200 р.) цене.

Узнать больше и купить билеты

- - - - - - - -
источник
2021 September 11
UX Boost
Хочу поработать с метриками, но не умею и негде

Привет-привет! Часто встречаю дизайнеров, которым хочется прокачаться в работе с метриками, но на работе или не подпускают к аналитике, или не работают с данными совсем. Что делать?

Обычно я рекомендую такой путь (важно — я не говорю, что он легкий, но он понятный и для него надо просто твое время):

1. Выбрать бизнес-идею

нагуглить побольше интересных проинвестированных стартапов, либо посмотреть на ту отрасль, где уже работаешь — и выбрать продукт, с которым будешь работать дальше

2. Сделать лендинг, в видеале — с каким-то квизом или другой штукой из нескольких шагов

Так ты соберешь больше данных. В конце концов, не очень интересно изучать поведение пользователей на простейшем лендинге с одной кнопкой 🙂

3. Настроить сбор данных, чтобы можно было проследить переходы по шагам квиза и пр

Как это сделать — тут у меня будет небольшой подарок без смс и регистрации. Читай до конца 🙂

4. Провести рекламную кампанию, налить трафик

Чтобы собрать данные — нужно, чтобы на сайт пришли люди 🙂
Тебе необязательно приводить тысячи посетителей для статзначимости. Скажи таргетологу, что тестируешь гипотезы и попроси привести где-то с сотню посетителей. Скорее всего ты потратишь на это несколько тысяч рублей.

5. Profit! Люди пришли, у тебя есть метрики, можно с ними работать 🙂

- - - - - - - - - -

Я не буду тут ничего продавать и предлагать платные курсы или менторинг 🙂

Как собирать данные и как в них смотреть?

Держи наш мини-курс по аналитике. Раньше мы продавали его за 5 т.р., теперь просто отдаем. Хороший, мясной, содержательный.

- - - - - - - - - -

Если курс понравится и принесет ценность — буду признателен если ты пошаришь курс и этот пост с друзьями.

Ссылка на курс: https://uxboost.notion.site/UX-Boost-51c32196a9f040069e84dfde306e4151
источник
2021 September 13
UX Boost
Устройство на работу в глобал — собираем всё необходимое за 4 недели.

Многие мои ученики сейчас смотрят зарубеж. Средняя зарплата миддла в ноунейм проекте ~3000$ за рубежом vs 1500$ в России. Выше уровень — больше денег

Мы объединились с ребятами из Less Education и сделали курс «Подготовка к старту карьеры в глобал»

Курс длится 28 дней. Что сделаем за это время:

• Найдешь/отберешь 5-10 зарубежных вакансии для дальнейшего отклика (вместе с куратором)

• Напишешь/оформишь нормальные CV и cover letter для твоих вакансий (кураторы помогут)

• Подготовишься к собеседованию (как ответить на приглашение, назначить созвон, как отвечать на вопросы эйчаров, как общаться после собеседования, как презентовать себя и свои скиллы и пр.)

- - - - - - - - - - - - -
Итого — уже во время курса есть шансы найти работу в зарубежной компании.
- - - - - - - - - - - - -

Создатели и ведущие курса:

Никита Бондарчук, руководитель языкового центра в ICL Services.
Преподает английский айтишникам около 5 лет

Женя Криулин — Software Engineer в лондонском стартапе Feed

Аделя Кудякова — преподает английский 10 лет, учит с нуля до продвинутого уровня

- - - - - - - - - - - - -

Мы набираем одну, ну может две группы. Часть мест уже занята моими учениками 😉

Записаться можно у меня в лс: @ivanuxboost
источник
2021 September 24
UX Boost
Как нанимать/ся — общаемся в аудиочатике, сегодня в 18:00

Привет-привет! Совсем не успеваю писать, даже анонс выходит в последний момент, простите ребята:(

Сегодня в канале Epic Growth (UX-ветка) в 18:00 будем общаться про найм. Как нанимать и как наниматься.

Компания подбирается хоршая. Помимо меня будут:
- Леша Бородкин (Product Lead, Ozon)
- Ваня Прохоров (Дизайн-директор, Открытие Брокер)
- Миша Галушко (Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование)

Модерирует Макс Авдеев (основатель агентства MAX).

Приходите, пообщаемся 🙂

(после завершения чатика ссылку удалю, т.к. потеряет акутальность)
источник