Size: a a a

ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ

2021 October 21
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Приобретай мерч - поддерживай проект:

+ книга "ОНИ ОТВАЛИЛИСЬ";
+ любое из 7 худи;
+ закладка (легальная);
+ стикеры;
+ календарь на все времена;

заказ
https://vk.com/market-72326580?w=product-72326580_5242989%2Fquery
источник
2021 October 22
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Об анархо-синдикализме в позднем СССР: выборы директоров предприятий трудовыми коллективами

https://cyberleninka.ru/article/n/perestroyka-i-proizvodstvennaya-demokratiya-v-sssr-trudovoy-kollektiv-vyborgskogo-tsellyulozno-bumazhnogo-kombinata-v-1987-1989-godah/viewer
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Александр Невзоров — тонкий знаток человеческой души и смелый ее исследователь. Щедро наделенный несколько перверсивным эстетическим чувством, он умел и умеет впечатлять.

Его документальный фильм о Чеченской войне емко назван «Ад» — и надо понимать, что такой человек, как Невзоров запросто такими образами не разбрасывается.

Рассказываем, как подобранное журналистом звуковое оформление добавляет и без того содержательному фильму еще одно будоражащее измерение.
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Показ мод в честь 930–летия Минска на площади Независимости, 1997
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Ровно через сутки мы возвращаемся к вам с новой исторической реконструкцией. С разницей в 19 лет. С точностью до минуты.

Это национальный кошмар в сердце России — Норд-ост.
источник
2021 October 23
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
​​“Я познакомился с Литвиненко 3 октября 1998 года. Это было около здания главной военной прокуратуры - он подошел и сказал: “Здравствуй, Миша, я твой киллер””, - говорит бывший сотрудник ФСБ Михаил Трепашкин.

Так - “Здравствуй, Миша, я твой киллер” - называется глава в книге бывшего сотрудника той же службы Александра Литвиненко “Лубянская преступная группировка”: “Встретились, я говорю: “Миша, здравствуй, я твой киллер”. Он отвечает: “Здравствуй, а я твоя несостоявшаяся жертва””.

В тот день в прокуратуре Трепашкину, который к тому моменту уже ушел из ФСБ, рассказали о том, что на него по заданию руководства ФСБ готовится покушение. Одно из дел, которое он вел до увольнения, вызвало недовольство руководства: тремя годами раньше следственная группа Трепашкина обнаружила в Москве набитый взрывчаткой и оружием гараж.

По данным следователей, склад принадлежал чеченским боевикам, которые готовили в Москве кровавую бойню в годовщину штурма Грозного. Оружие изъяли, а его следы привели группу в Генштаб Минобороны.

Были задержаны высокопоставленные сотрудники министерства, связанные с директором ФСБ Михаилом Барсуковым. В конце концов генштабовцев предсказуемо отмазали, и - тоже предсказуемо - пострадал сам Трепашкин, который не был готов с этим смириться.

Сначала излишне старательному сотруднику посоветовали вести себя потише, потом завели служебное разбирательство и обвинили в превышении полномочий. Трепашкин уволился из спецслужбы, но подал иск, оспаривающий служебный приказ, к трем фсбшным генералам - Ковалеву, Барсукову и Патрушеву - и выиграл процесс.

В ходе суда ФСБ попыталась расправиться с бывшим сотрудником руками действующих. Одним из исполнителей первого покушения должен был стать Литвиненко - но вышло все иначе.

“В прокуратуре его попросили ознакомиться с этими материалами. Материалы, которые нам предъявили, были просто чудо. Да, — было написано в постановлении — в ФСБ планировалось нападение на Трепашкина, прослушивался незаконно его пейджер. Но поскольку пейджер прослушивался только один день и невозможно установить, какое подразделение ФСБ прослушивало, то нет и состава преступления. Руководство ФСБ не приказывало убить Трепашкина. Руководство «подтверждает», что просило только отобрать у него в подъезде удостоверение. А поскольку не поймали, не отобрали, то нет состава преступления”, - писал Литвиненко.

В ноябре 1998 Литвиненко и Трепашкин будут выступать на пресс-конференции в Интерфаксе. Шестеро сотрудников ФСБ решатся рассказать о принуждении руководством к внесудебным расправам и сведению счетов с неугодными спецслужбе лицами - например, о заданиях на убийство Трепашкина и Бориса Березовского. Начнется конференция со слов Литвиненко: “нигде не написано, что сотрудник ФСБ не имеет права общаться с прессой”.

Полковник ФСБ Виктор Шебалин, на пресс-конференции надевший черную балаклаву, скажет: “Нам давали конкретную команду избить его Трепашкина, забрать документы, в то время, как он судился с ФСБ”.

Потом четверо (все, кроме Трепашкина и Литвиненко) выступавших на пресс-конференции откажутся от своих показаний, Шебалин продолжит работать на ФСБ под прикрытием и по заданию спецслужбы будет следить за Литвиненко и Трепашкиным, в отношении которых заведут уголовные дела.

В 2001 Литвиненко с семьей эмигрирует в Британию, в 2006 его отравят полонием в Лондоне. Трепашкин проведет три года в колонии, вернется в Москву и будет работать адвокатом. А пока несостоявшийся киллер и его жертва здороваются у здания главной военной прокуратуры.
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Когда соратники из @xfromouterspace спросили меня, знаю ли я что нибудь про фильм «Носилки для ёжиков», я не сразу поверил в открывшееся из поисков. Производство кино ведь очень громоздкий технический процесс включающий в себя кучу народа, поэтому фильмы могут пропасть, но редко забываются. Всегда остаётся множество следов. Если встречаешь на видеохостинге фильм, о котором нигде ничего нет, то это почти гарантировано любительское кино снятое в подвале парой друзей. Тут же имелся полнометражный фильм, целиком залитый на youtube, о котором удалось найти только пару строчек в интервью театрального режиссёра Олега Лещинера:
На киностудии им. Горького я снял один игровой фильм «Носилки для ежиков». На кинофестивале в Стокгольме Ингмар Бергман вручил мне приз зрительских симпатий.

Его даже на kino-teatr.ru нет, невероятное достижение.

Пришлось смотреть вслепую. И это был удивительный опыт.

Больше всего увиденное напомнило любительские фильмы второй половины нулевых, когда у населения появились цифровые камеры и стало возможно растягивать хронометраж до бесконечности. Тут же  растягивается киноплёнка, которая стоила денег (сюда по титрам - шведских) и типичное «мы ходим с друзьями по кругу не делая ничего» смотрелось немного странно, это ведь не арт-хаус, а нечто вроде молодёжной фантастики, где две разнополые пары попадают благодаря технической ошибке в параллельный мир и узнают там себя и друг друга. Параллельный мир, конечно, снят в Крыму. Для него нашли неплохую вроде идею, с временем идущим назад и новорожденными вылезающими из могил, но использовать её с умом так и не смогли. Актёры ужасны, декораций и спецэффектов нет и всё растянуто до бесконечности. Даже своей музыки нет, вместо неё просто прихватизировали (видимо к удивлению шведов) старую добрую «As Tears Go By». Мелодия используется так часто, по поводу и без повода, что я вскоре начал напевать под неё кавер от Лаэртского, как раз из тех лет. Поскольку «Порвать на свастики ребёнка» за кадром улучшает всё, в том числе и этот сверхзанудный, но уникальный фильм. Ах да, количество кадров с несчастным ежом тоже явно избыточно, за ним буквально по лесу с камерой гонялись не давая спокойно охотиться.

После просмотра понял, что авторы такого никак не могли пропасть целиком и стал искать информацию конкретно про Лещинера. Тут уже нашлось много интересного. Пионер (по собственным словам) мультимедия в российском театре, снимает для спектаклей кинофрагменты, которых нигде в сети нет. Был один хит, спектакль по «Хоббиту» с самим Виктором Авиловым. Спектакль, при этом выглядел вот так.  Даже по фото видно, что это готовый набор мемов. Описания одного из спектаклей в вышеприведённом интервью явно показывает, что это прежний Лещинер, графоман с претензиями и что появление записей его спектаклей в сети может сделать его со временем культовой фигурой. Особенно если ту жесть по Толкину обнародуют.

Да, в имеющуюся копию, по непонятной впричине, иногда врезается аутентичная реклама начала девяностых. Решил не убирать, так как этот штрих хорошо передаёт цайтгайст.

Носилки для ежиков (1991)
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
«Союзмультфильм» запустил документальный проект, посвящённый истории анимации. Он приурочен к 85-летнему юбилею студии. Предполагается около 15 серий, каждая из которых расскажет о новом этапе и сюжете того пути, который анимация проделала почти за сто лет существования.

Подробности: https://vatnikstan.ru/news/proekt-po-istorii-animaczii-v-rossii/
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
"Костер", 1993
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Ровно 19 лет назад

https://t.me/novosyolov/5335
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
19 лет назад начался "Норд-Ост"

23 — 26 октября 2002

с 21:05 23.10 до 06:30 26.10.2002 г.
источник
2021 October 24
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
источник