К прошедшей годовщине смерти Капитана выкладываю его единственный опыт работы в западном кинематографе.
На самом деле можно было догадаться что в нормальную мейнстримную комедию музыка Курёхина бы просто не попала, так как не подошла бы по духу. Однако «Спальня Бастера» всё равно удивляет своей эстетической близостью к перестроечным комедиям абсурда. Ребекка Хорн, в первую очередь, художник и скульптор, соответственно и к фильму она подошла как к почти двухчасовой инсталяции. В нём практически отсутствует сюжет, по крайней мере я бы не назвал этим словом злоключения фанатки Бастера Китона, приехавшей в санаторий где тот лечился в прошлом и попавшей в руки освободившихся от гнёта пациентов. В фильме хватает сильных и смешных моментов, одна только Джеральдина Чаплин с хлыстом перевешивает половину недостатков. Но в сюжет эти фрагменты не складываются.
В любом случае, подобные фильмы стоит смотреть только ради музыки, и вот тут всё отлично. От стилизации под типичную музыку к немым фильмам под Каравайчука, до пары отличных мелодий. Все эпизоды с музыкой - работают, момент с освобождением от смирительной рубашки стоит вырезать как отдельный клип.
Да, если досмотрите до конца - обратите внимание на то, как музыканты «Поп-Механики» названы в титрах.
Buster's Bedroom (1990)