Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 January 18

T

Tramp in ERP USERSIDE - Общение
Хочется отказатся в пользу Юзерсайта но пока не могу осилить этот алгоритм и логику, моих двух высших нехватает.
источник

ВТ

Віталій Ткач in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
нет кнопки удалить
Є
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
а вы прямо все права на удаление учеток даете?
источник

ВТ

Віталій Ткач in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
а вы прямо все права на удаление учеток даете?
Ні. Це стандартне меню потенційни абонент
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Tramp
Хочется отказатся в пользу Юзерсайта но пока не могу осилить этот алгоритм и логику, моих двух высших нехватает.
надо какой-то гайд по классификатору или примеры чтобы были. иначе сложно
источник

ВТ

Віталій Ткач in ERP USERSIDE - Общение
Ну в нас статуси облікових записів із білінга змінюються і по апі переливаються в юс.
источник

T

Tramp in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
надо какой-то гайд по классификатору или примеры чтобы были. иначе сложно
Золотые слова
источник

T

Tramp in ERP USERSIDE - Общение
Віталій Ткач
Ну в нас статуси облікових записів із білінга змінюються і по апі переливаються в юс.
Да так же из NETUP подгружаем все данные, но вот вести учет заявок как мы привыкли в Юзерсайте не можем, я общаюсь с тех поддержкой Юзерсайта сейчас на предмет доработки ЮС  до логики ОТРС системы, так как считаем ее эталоном и образцом как это должно быть.
источник

A

Aleks in ERP USERSIDE - Общение
настройка - основная - абоненты - Разрешить удаление абонентов
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
Привет, а кто как решает вопрос с заявками на подключение? Например забили потанцевального абонента а он отказался. Что делать чтобы они не копились?
А для физ. Лиц зачем потенциалтных создавать/вести? Мы сразу заявки на подключения делаем.
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Потенциальные только для юр.лиц используем, там история длиннее.
А физиков заявка и поехали, если отказ, то заявка в отказ и и всё
источник

T

Tramp in ERP USERSIDE - Общение
Александр Зуев
А для физ. Лиц зачем потенциалтных создавать/вести? Мы сразу заявки на подключения делаем.
История обращений в компанию должна быть вся зафиксированна, а потенциальные что бы продажники потом дожали если сорвется
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Tramp
История обращений в компанию должна быть вся зафиксированна, а потенциальные что бы продажники потом дожали если сорвется
Если речь про физ лиц, то это тоже можно только заданиями и цепочками и статусами реализовывать.
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Создание задани это и есть первое обращение.
Пока не виду смысла для физиков создавать потенциального клиента, в многоквартирных домах!
Могу ошибаться, но пока никто не переубедил )
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Хм, надо думать. Чот по описанию потенкицальные абоненты именно для этого и создавались.
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Я вот наприер не вижу возможности в заявке указать адрес подключения сразу
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
Я вот наприер не вижу возможности в заявке указать адрес подключения сразу
Так надо это в классификаторе добавить для этого типа заданий.
Там указываешь адрес и квартиру.
Делаешь включение, из биллинга прилетает абонент с этим адресом, он привязывается к этому заданию, всё. История есть.
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Планировщиком привязывается
источник

T

Tramp in ERP USERSIDE - Общение
А можно у абонента всю историю обращений посмотреть?
источник