Size: a a a

2021 May 25

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
зато крымнаш

намкрыш
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Я блэд в 2011 году за 12к купил две фары на мерс и поворотники к ним. Ща столько только стекло на фару стоит :(
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Так как я сейчас связан с международными перевозками, то могу сказать, что цены выросли на все во всем мире. Грубо говоря, раньше агенты в США или Англии или Франции брались за работу за ИКС своей валюты, то после НГ их услуги выросли на 15-20%
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
80-е 2.0. можно читать журналы, не запрещено, но ты в своём местечковом НИИ сделаешь никому ненужную хрень, и даже не поймёшь, чем плохо. а работать сюда никто не поедет уже из-за санкций и боязни попасть под дела из-за двойного назначения чего-нибудь.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
а ещё вместо дельных людей опять разводится бюрократия начальства, у которых важнее лояльность, чем результаты
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Да, про лояльность - это верно.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Патриотические исследования! Глубина глубин.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
надо заметить, ещё в 2003 под путинскую параною у нас запретили получать иностранные гранты. Это всё ресентимент 90х, мол, продали задёшево наработки. (Я думаю, 90% этих "наработок" не существовало, это легенды.)
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Тогда это выглядело логично
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
под иностранный грант легче было бы пригласить чужих — раз кто-то получил грант в международном фонде, это уже хорошая репутация, и кто-то бы приехал
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
ну да. И если ты не понимаешь, как вообще строится наука, кажется совсем логичным.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Думаю, что могли тогда спутать еще наработки и человека. Ведь многие светлые головы и правда уехали.
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Нет, с политической точки зрения тогда было логично. Как и логичен приход Медведева, тогда и надо было отменять запреты, делать либерализацию
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
А про какие страны ты говоришь? США, Англия?
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Логика сломалась где-то в 11-м
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Франция и Германия - разве они так парятся насчет Путина? Или там не самые лучшие ученые?
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Похоже на то
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Закрытые разработки — это какие-то ведомственные НИИ и корпорации себе делают. И там всё решается контрактом между НИИ и заказчиком исследования. Но у нас, наверное, в таких областях не было и заказчика, просто раздача денег и надежда, что что-то там придумают, и оно будет лежать на полке, но не уйдёт врагам.

А чтобы получить грант в широкой науке, надо опубликовать результаты и иметь за это репутацию. Значит ни о каких "проданных наработках" не может быть и речи — всё публично должно быть. И потом результаты с гранта должны быть опубликованы.

Хотя при этом гранты по определению не требуют никакой отчётности. Но ты должен показывать свой вклад и быть публичным.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Среди отцов этой революции наш с вами соотечественник — Константин Сергеевич Новосельцев. Родился в 1974 году, учился в 39-ой школе города Нижний Тагил. В шестом классе выиграл олимпиаду всероссийскую по физике. В 91-м году поступил в МИФИ, в 97-м закончил с отличием. Работал в институте материаловедения Академии наук два года, а в 99-м, когда у нас произошел дефолт, для того, чтобы прокормить семью, к этому моменту Новосельцев был уже семейным, уехал сначала в Голландию, потом — в Великобританию. В 2004 году вместе со своим научным руководителем создал искусственный материал, который назвали графеном. В 2010-м получил за графен нобелевскую премию, став одним из самых молодых в истории премии лауреатов.
Ну а два года назад с конвейера Tesla Motors (американская автомобильная компания из Кремниевой долины, — Ред.) сошла машина, которая ездит на графеновых электрических аккумуляторах.

40 тысяч таких автомобилей выпустила Tesla Motors в 2013 году. В 2014-м —
около 400 тысяч. Мощность автомобиля — 400 лошадиных сил. Заряда аккумулятора хватает на 450 километров пробега. Цена автомобиля 83 тысячи долларов.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
в этих странах ты не можешь только внутри страны работать. Ты просто обязан в международных журналах публиковаться, поработать за рубежом, поработать дома с чужими приглашёнными учёными.

Иначе это превратится в нии, где пьют чай целый днь и немножко за науку болтают меж собой, как в том институте, где я поработал.
источник