Size: a a a

2021 April 28

DK

Dmitry Komarov in urbanism_ru
Ну вот в Польше каждая гмина самостоятельная, аналог России - сельсовет, наверное.
источник

DK

Dmitry Komarov in urbanism_ru
Ну да, с т.з. вертикали власти таким не по управляешь.
источник

A

Artem in urbanism_ru
Ну и с точки зрения «вертикали» и с точки зрения «системного подхода»
источник

A

Artem in urbanism_ru
Оптимум конечно где-то есть
источник

A

Artem in urbanism_ru
Сейчас он конечно сильно смещён в вертикальное управление, люди сильно недопредставлены
источник

A

Artem in urbanism_ru
взять ту же Москву с её 45 депутатами МГД - это полное фиаско представительства.
Почти по 300 тыс на одного депутата. Это никуда не годится
Скорее деление должно быть по районам: т.е. минимум 127, а лучше по два от района, т.е. примерно 255
источник

A

Artem in urbanism_ru
А Хусни декларировал то что в текущей «вертикальной» системе, нет смыла держать большое кол-во маленьких вертикальных системочек, которые не имеют не финансового не политического веса. Я так понял его «наброс»
источник

A

Artem in urbanism_ru
Как не странно его такой наброс имхо «попахивает» регионализмом.
источник

A

Artem in urbanism_ru
Тут как бы сейчас ситуация что есть с десяток-пятнадцать: Регионов-Доноров(богатеньких), а есть порядка 3-4 десятка которые в среднесрочном будущем не станут финансово самостоятельными ну никак. И соответственно как бы предполагается чтобы регионы-доноры «брали бы на буксир» вот таких своих соседей. Возможно соц-экономическая ситуация будет немного выправляться для таких укрупнённых единиц.
Во всяком случае для отчетов :)))
источник

A

Artem in urbanism_ru
А то что это может поссорить региональные элиты - это имхо очень даже вероятно
источник

A

Artem in urbanism_ru
Но нам рядовым жителям скорее это в плюс 😇
источник

A

Artem in urbanism_ru
Условно если академично-коммунистичная администрация Новосиба зарубится с бизнесово-полубандитской администрацией Кемерова 😂😇
Ну это там где регионы уже сейчас достаточно сильны. Хотя может таких «слияний» и не будут допускать - чтоб не нарушать стабильность на региональном уровне.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
а зачем ими вообще управлять?
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
объясните мне
источник

A

Artem in urbanism_ru
Ну а как? Ну вот есть какие-то чисто прикладные, обыденные вещи: муниципальная собственность - коммуналка, дороги/улицы, школы/детсады/больницы итп. Это же все не в вакууме
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
да, и в каком случае этим управлять проще — когда предмет управления большой, или когда маленький?
источник

A

Artem in urbanism_ru
Когда предмет управления хорошо структурирован
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
каков критерий хорошей структуры?
источник

A

Artem in urbanism_ru
Когда «чёрный ящик» хорошо работает
источник

A

Artem in urbanism_ru
Так что нельзя сказать что большие системы абсолютно всегда неэффективны, а малые абсолютно всегда эффективны
источник