Size: a a a

2021 April 08

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Их еда еще продается в их фирменных отдельчиках
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
а вот ценник на полноценный тур
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
бох ты мой
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
все таки я больше за котлету с картошкой чем за бельгийский шокола
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
вопрос, что бы он в майами сказал — "я политический беженец"?
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
а как жители города сосновоборск тогда называются?
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
здесь город Сосновый бор
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Катойконим  сосновобо́рцы, сосновобо́рец
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Существенно он конечно на голову повреждён
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Переслано от Сергѣй Юрьевичъ Соко...
Проблему с велодорожкою в Геленджике вижу в том, что это единственная велодорожка на город съ болѣе чѣмъ 75 тысячами человѣкъ населения, поэтому по ней приходится помѣщаться каждому, кто хочет доѣхать на велосипеде (самокате, гироскутере, моноколесе, электроскейтборде и проч.) по велодорожке куда-нибудь.

Улицы же, параллельные набережной, узки настолько, что часто даже автомобильное движение на них является односторонним по знакам (или по факту того, что одна из полос заставлена припаркованными автомашинами), нѣтъ мѣста устраивать там выделенную полосу для движения велосипедов и электрических средств индивидуального проѣзда.

Выход вижу в том одном, чтобы взглянуть в Правила дорожного движения, увидать там знак 5.33.1 «Велосипедная зона» (и знак 5.34.1 «Конец велосипедной зоны»), который означает скорость движения автомобилей не больше 20 километров в час (это сороковник с учётом нештрафуемого порога) и предоставление преимущества велосипедистам (в том числе права движения по всей ширине проѣзжей части) и права пѣшеходамъ переходить в каком угодно мѣстѣ. И этот знак именно на самых узких улицах навѣшивать безудержно.

Если сдѣлать велосипедными хотя бы улицу Мира, улицу Серафимовича, Кубанскую, Кавказскую, Тельмана, Колхозную, Степную, Мичурина, Южную, Заставную, Чкалова, Котовского, Черноморскую, Краснодонскую, Матросова, Гринченко, Красноармейскую, Декабристов, Чайковского, Нахимова, Куникова (и затѣмъ ещё всѣ сколько-нибудь грунтовые улицы Магилата, по которым всё одно лучше больше сороковника никогда не гонять автомобилисту) и ряд менѣе значительных переулков, то тогда город будет покрыт относительно плотною и относительно связною сѣтью велосипедных путей, по которым без всякой помощи центра набережной можно будет куда-то попытаться добраться (и иногда даже быстрѣе и короче добраться, нежели было бы через центр набережной).

В то же время и почти для какого угодно автомобилиста это создаст не больше неудобства, чѣмъ необходимость всего-навсего на пару-тройку кварталов на один-два десятка километров в час замедлиться в начальной точке своего пути (пока ещё не выѣхалъ на болѣе широкую улицу) и (или) замедлиться под конец пути, а всё же доѣхать до желаемого мѣста. И этакою-то цѣною покупается та ситуация, когда на небольшое расстояние люди будут с большей охотою добираться не на автомобиле и оттого меньше создавать дорожных пробок (а кто видал хотя бы западную часть Херсонской улицы лѣтомъ, тот очень хорошо знает, как значительна проблема).
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Лол Мицгол
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
тема макарон и Абрамсов не раскрыта
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
про этот сраный водоробус из каждого утюга сегодня
источник