Size: a a a

2021 March 18

A

Arseniy in urbanism_ru
Из хороших новостей: приватизированные железные дороги на Островах издыхают и постепенно заменяются государственными перевозчиками.

Шотландские железные дороги будут национализированы в следующем году и будут принадлежать шотландскому народу, обещает ШНП.

Сейчас шотландскими поездами управляет голландская компания Abellio (пришла в 2015 году на смену , прославилась плохим уровнем сервиса, задержками и отменами поездов).

Управлять шотландскими поездами со следующего года начнёт специальное правительственное агентство.

За последний год локдауна, шотландское правительство потратило £452 миллиона на поддержку франшизы ScotRail, оказывая помощь управляющей компании Abellio.

Шотландское правительство решило, что в целях обеспечения графика движения поездов, сохранения инфраструктуры, рабочих мест и зарплаты, контроль над железными дорогами снова должно взять на себя государство.

Профсоюзы железнодорожников Aslef, TSSA и RMT заявили, что приветствуют подобное решение и что "никогда больше общественные железные дороги не должны управляться частными компаниями."

Консерваторы, состоящие в оппозиции к шотландскому правительству, заявили, что "...ШНП должна быть честна и объявить шотландскому народу, сколько средств будет потрачено и какие выгоды для обшества ожидаются".

Лейбористы Шотландии раскритиковали данное решение, заявив, что "...когда ШНП выбирала, кому продать франшизу, она уверяла нас, что выбрала лучшего кандидата. Нам обещали сервис и качество на мировом уровне, но было сделано слишком мало. Передача железных дорог государству должна была пройти раньше."

Партия "зелёных" одобрила решение и заявила, что оно "символизирует прогресс".

Приватизация железных дорог Британии, произошедшая в 1990-х годах под руководством консервативного правительства Джона Мейджора, по прежнему остаётся больной темой.

Даже те, кто поддерживал раздробление и приватизацию государственных гигантов, таких как British Telecom и энергогенерирующих компаний, считали, что разъединение общей сети железнодорожного сообщения и продажа фрагментов железных дорог разным частным компаниям понизит качество услуг и надёжность перевозок. Правительство же ожидало конкуренции и повышения уровня перевозок.

Постепенно, уровень инвестиций в железные дороги начал сокращаться, а частники, приобретшие куски государственных желдорог, стали экономить на сервисе — сокращать число поездов и экономить на персонале.

Забитые пассажирами до степени переполнения устаревшие поезда стали символом частных железных дорог страны.

Всю плату за билеты забирали себе франшизные компании, выплачивая казначейству фиксированную ренту — что означало, что чем большее количество пассажиров перевезут частники, тем больше прибыли они оставят себе (конечно же, в реальности бабло выжималось любым способом, включая урезание составов и набивание британцев в вагоны до состояния фарша).

Но сейчас упавшее количество пассажиров означает, что плата за франшизу в реальности высасывает средства у частных перевозчиков. После начала эпидемии коронавируса пассажиронаполненность маршрутов упала на 65%, а в некоторых местах поезда заполнены только на 1/10. Частным компаниям невыгодно пускать пустые поезда, поэтому они обратились к государству за экстренной помощью.

Английские компании Virgin Trains и Northern Rails были национализированы обратно в 2018 (ещё при Терезе Мэй) и 2020 (уже при коронавирусе) годах, а франшизная схема подвергнута пересмотру.

Региональное правительство Уэльса (которое лейбористское с опорой в т.ч. и на местных левых националистов) в феврале этого года национализировало валлийские железные дороги.

Англичане готовы ренационализировать British Airways по аналогичной схеме — всё равно 75% авиапарка приковано к земле, а авиакомпания прожирает £200 миллионов каждую неделю.

Видимо, пришёл черёд и шотландцев.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Друзья, поздравляем всех с Днём святого Патрика! По этому поводу мы сделали, конечно, ирландский челлендж! 🇮🇪

☘️ Вручную выбранные 5 мест в Ирландии, не очень сложные, но красивые!
Без лимита времени

🟢 https://www.geoguessr.com/challenge/KBEjl5YJTk1CcpZM 🟢
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Arseniy
Друзья, поздравляем всех с Днём святого Патрика! По этому поводу мы сделали, конечно, ирландский челлендж! 🇮🇪

☘️ Вручную выбранные 5 мест в Ирландии, не очень сложные, но красивые!
Без лимита времени

🟢 https://www.geoguessr.com/challenge/KBEjl5YJTk1CcpZM 🟢
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
О да, полдня залипал
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Pavel Kuzin
О да, полдня залипал
https://youtu.be/WZ_5ARtJxcY

проигрываю с названий
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
Хорошо им
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
Липецкий поджирают помаленьку власти
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
плавать настолько энергозатратно?
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Ко вчерашнему разговору : 1 минута на чистку балкона
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
@umaboapessoa Туулган кунуңуз менен куттуктайм!
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Уже есть такие баттлы
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
Ко вчерашнему разговору : 1 минута на чистку балкона
экранов нет, читер
источник

V

VlIvYur in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
Ко вчерашнему разговору : 1 минута на чистку балкона
Он уже был почищен перед этим
источник