Size: a a a

2020 July 07

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
У электробусов получается есть и свои минусы.
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Там кто-то скоро обещал электробус из углепластика, на несколько тонн легче обычного, что позволит батарей побольше поставить
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Безусловно
С точки зрения транспортного планировщика это, например, необходимость тусить 20 минут на зарядке
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Каждый круг
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Валерий Трубин
У электробусов получается есть и свои минусы.
Конечно.
Долгая зарядка, паразитный вес (две-три тонны батарей - это как три десятка пассажиров-зайцев), высокая стоимость батарей и проблемы утилизации.
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Рекуперация, кстати, тоже та ещё гадость, она сильно бьёт по ресурсу
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Троллейбус начинает казаться адекватным видом транспорта.
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Троллейбус жёстко привязан к линии (ремонтные работы - стоим, гололёд - стоим, ДТП - стоим), имеет проблемы маневренности и скорости, обслуживание линии дорогое и сложное, эстетически выглядит не очень, опасно (обрыв проводов может убить кого-нить ненароком, или ДТП спровоцировать), есть гигантская проблема утечки тока, которая до конца не решается и при малейшем забивании на ТО грозит убить пассажира, проблемы с электромагнитным излучением и многое другое.
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Так что минусы можно у всего найти )
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Но тут часто работает правило "что работает - дешевле".
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Немного офтопа.

@spjasshka_0 @XaG_GeR я в субботу уезжаю в Самарскую область дней на 10. Если есть желание, то можем в четверг-пятницу на этой неделе встретиться.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Дешевле тогда получается - маршрутка.
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Да, маршрутка - самый дешёвый вид транспорта :) И самый дорогой для города.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Почему дорогой для города?
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Потому что всё имеет цену :)
Да, маршрутка сама себя окупает, но взамен мы получаем услугу низкого качества с хаотичной работой, создающую аварийные ситуации и пробки на дорогах.
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
и + городская казна не получает прибыль от муниципального ОТ, так как вся прибыль уходит в частные руки
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Валерий Трубин
Немного офтопа.

@spjasshka_0 @XaG_GeR я в субботу уезжаю в Самарскую область дней на 10. Если есть желание, то можем в четверг-пятницу на этой неделе встретиться.
Ниплоха, можно
Только давайте уж весь алкочат позовем
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Я за сквер у РАН ;)
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Хочу закат
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
я в Самаре дайбог в сентябре буду
источник