Особенность тестируемой сегодня системы заключается в возможности тонкой настройки работы светофоров, рассказал «Известиям» исполнительный директор компании «Р1А» (внедряют технологию) Кирилл Михеев.
— Датчики, фиксирующие прибытие общественного транспорта, будут расположены на расстоянии около 300 м от светофора. Это позволит АСУДД заранее выбрать режим движения: продлить действующую фазу светофора, пропустить пешеходную фазу, включить стрелку направо или налево либо принять другое решение в зависимости от того, насколько ТС отстает от графика, — пояснил он.
Если опоздание небольшое (к примеру, 5–6 минут), то режим работы светофора вообще не будет меняться.
https://iz.ru/1012556/aleksandr-volobuev/kak-po-raspisaniiu-avtobusy-v-regionakh-otuchat-opazdyvat