Size: a a a

2020 April 05

YA

Yury A in urbanism_ru
Я за то ,чтобы всё-таки ЧБ смотреть
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Yury A
Чёт нет комментариев
можно самим комментировать
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
https://xn--d1ad1c.xn--p1ai/в5
Паровоз высокого давления
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Особенно проникся дизайном
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
https://xn--d1ad1c.xn--p1ai/ьмх
Ми мимими мусипусенький довоенный тепловоз
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Оказывается, перед началом выпуска ЭР1,рижане поиграли в демиховский завод, тюнинговав стандартный для того времени электропоезд Ср3
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Вот так выглядит салон, очень модно для 1955 года
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
При этом электрооборудование отличалось косметически, динамика разгона по-прежнему рассчитанной на паровозные графики, а двери открывались вручную
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
А так выглядели серийные ср3
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Красиво
источник

СУ

Слава Удинцев in urbanism_ru
цвет зеленый заменить и будет современный салон
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Слава Удинцев
цвет зеленый заменить и будет современный салон
Не, сафоновские лавки хуже реечных
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
(Я про такие)
источник

СУ

Слава Удинцев in urbanism_ru
ну тут уже современный дизигн
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Шок, оказывается, принцип работы теплопаровоза в том, что на низких оборотах в цилиндры подавался пар, а на высоких в те же цилиндры - дизель
источник

O

Oleg in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Оказывается, перед началом выпуска ЭР1,рижане поиграли в демиховский завод, тюнинговав стандартный для того времени электропоезд Ср3
С добрым утром)

По большому счёту ЭР1 от «тюнингованой» СР3 не особо и отличается
источник

O

Oleg in urbanism_ru
Победа - это в 2020 году ездить на ЭД4М - электричке, которая особо ничем не отличается от ЭД4, которая суть есть рижская электричка ЭР2, которая представляет собой обновлённую ЭР1 - дальнейший вариант развития электросекции СН - модернизированную электросекцию СР3 - изменённый вариант электросекции С образца 1929 года.

Понимаете, да? За 90 лет конструкция принципиально и кардинально не менялась. Зато надёжно и чинится кувалдой
источник