Size: a a a

2020 March 03

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
А там что было? Я не помню, читал или нет
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Алексей Максимук
А там что было? Я не помню, читал или нет
говорит ли тебе что-то слово Уркаина? или верхне-среднесибирский язык?
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Да
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Читал
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Но давно
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
я перечитывал раза четыре
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Помню как меня поразило через несколько лет попадание в реальность
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
ага, про нас абсолютно
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Потому что когда я читал, это была реально фантастика
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
А потом хуяк и реальность по пелевину пошла
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
ну вот поэтому Сорокин и Пелевин живые классики
они предвидят будущее, видят к чему приведут только наметившиеся тренды
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Да
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
в снуффе например вся наша политика и кремлёвская журналистика описана

надо создать инфоповод, вызвать обсуждение, если ты попал в струю, на твой счёт с верхов посыпятся деньги, перестанешь попадать — благополучие сойдёт на нет
источник

MA

Mikhail Aksenov in urbanism_ru
Алексей Мосягин
не, там совсем не про это

прочитай, кстати, чуть ли не лучшая книга по-моему у него
iPhuck10 тоже хорошая
источник

ВТ

Валерий Трубин in urbanism_ru
Да, меня тоже СНаф поразил.
источник

ВТ

Валерий Трубин in urbanism_ru
И, как мне кажется, с этой книгой у Пелевина закончилась серия, которая началась с Генерейшен пи.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Плохая краска

12 января 2000 года самолет Ту-154М Авиакомпании "Сибирь" (сейчас S7) выполнял рейс из Краснодара в Новосибирск. На борту находилось 8 членов экипажа, 8 пассажиров и 14 служебных пассажиров (сменный экипаж и технический персонал).

Первые предвестники неприятностей появились когда экипаж снизил мощность двигателей чтобы спуститься с высоты 10600 метров до 10100. В этот момент обороты двигателей резко "просели" и сработала сигнализация отключения генератора двигателя №1. Пилоты увеличили мощность и проблемы исчезли. Ситуация частично повторилась когда экипаж начал снижаться для захода на посадку в аэропорту Толмачёво. В этот раз начали сильно “скакать” обороты двигателя №3.

Тем не менее заход продолжался. Внезапно, после выпуска закрылков и шасси, на высоте 640 метров отказал двигатель №2. Ситуация нештатная, но не критическая. Совершить посадку на двух оставшихся двигателях для грамотного пилота не составит труда. Однако затем, после последнего разворота, экипаж понял что их подвела навигационная система. Из-за её неверных показаний они очутились гораздо левее, чем необходимо для захода на посадку. Так как до полосы оставалось всего 5500 метров, а высота составляла 270 метров, КВС понял что резко маневрировать в таких условиях опасно и дал команду об уходе на второй круг.

Но в этот же момент отказал двигатель №3. Таким образом у самолёта остался всего лишь один рабочий двигатель, в надёжности которого были сомнения. Командир осознал что ему ничего не остаётся, кроме как попытаться посадить воздушное судно. Сохраняя хладнокровие, он приказал экипажу готовиться к приземлению и резко повернул вправо. Самолёт проследовал курсом, практически перпендикулярным полосе и почти пролетел над ней. Когда Ту-154 оказался правее полосы, КВС повернул влево и направил самолёт прямо на неё. Таким образом он профессионально выполнил S-образный манёвр и вывел самолёт на посадочный курс.

На высоте 9 метров произошел отказ двигателя №1. Спустя мгновение шасси коснулись земли на удалении 1200 метров от торца ВПП. Так как из-за неработающих двигателей не было реверса, пришлось применить аварийное торможение. Это привело к разрушению 12 колес основных опор шасси - они были стёрты до тормозных дисков. Тем не менее самолет остановился за 600 метров до конца ВПП. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Расследование установило что в топливе Ту-154 имелись посторонние элементы. Они отложились на агрегатах и механизмах и заклинили их. Именно из-за этого заглохли двигатели. В поисках источника данных элементов было проведено обследование топливозаправщиков аэропорта Краснодара. Выяснилось что в 1999 году на одном из них, ТЗ-22 №212, проводились работы по нанесению антикоррозионного покрытия на основе эмали на внутреннюю поверхность цистерны. Их выполняла частная компания, которая допустила ряд нарушений ГОСТов и технологий. При этом специалисты аэропорта Краснодара приняли данные работы без должного контроля их качества. В итоге в процессе эксплуатации цистерны произошло вымывание слоя антикоррозионной краски и попадание её элементов в топливо.

В 2002 году указом Президента командир экипажа Михаил Долгов был награжден Орденом Мужества, бортинженер Юрий Разумеев и штурман Эдуард Волшин - медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, второй пилот Александр Курбатов - медалью Нестерова.

Ниже на видео реконструкция аварийной посадки с переговорами.
источник

С

Сергей in urbanism_ru
Алексей Максимук
А потом хуяк и реальность по пелевину пошла
может у них временной портал есть.
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Arseniy
Плохая краска

12 января 2000 года самолет Ту-154М Авиакомпании "Сибирь" (сейчас S7) выполнял рейс из Краснодара в Новосибирск. На борту находилось 8 членов экипажа, 8 пассажиров и 14 служебных пассажиров (сменный экипаж и технический персонал).

Первые предвестники неприятностей появились когда экипаж снизил мощность двигателей чтобы спуститься с высоты 10600 метров до 10100. В этот момент обороты двигателей резко "просели" и сработала сигнализация отключения генератора двигателя №1. Пилоты увеличили мощность и проблемы исчезли. Ситуация частично повторилась когда экипаж начал снижаться для захода на посадку в аэропорту Толмачёво. В этот раз начали сильно “скакать” обороты двигателя №3.

Тем не менее заход продолжался. Внезапно, после выпуска закрылков и шасси, на высоте 640 метров отказал двигатель №2. Ситуация нештатная, но не критическая. Совершить посадку на двух оставшихся двигателях для грамотного пилота не составит труда. Однако затем, после последнего разворота, экипаж понял что их подвела навигационная система. Из-за её неверных показаний они очутились гораздо левее, чем необходимо для захода на посадку. Так как до полосы оставалось всего 5500 метров, а высота составляла 270 метров, КВС понял что резко маневрировать в таких условиях опасно и дал команду об уходе на второй круг.

Но в этот же момент отказал двигатель №3. Таким образом у самолёта остался всего лишь один рабочий двигатель, в надёжности которого были сомнения. Командир осознал что ему ничего не остаётся, кроме как попытаться посадить воздушное судно. Сохраняя хладнокровие, он приказал экипажу готовиться к приземлению и резко повернул вправо. Самолёт проследовал курсом, практически перпендикулярным полосе и почти пролетел над ней. Когда Ту-154 оказался правее полосы, КВС повернул влево и направил самолёт прямо на неё. Таким образом он профессионально выполнил S-образный манёвр и вывел самолёт на посадочный курс.

На высоте 9 метров произошел отказ двигателя №1. Спустя мгновение шасси коснулись земли на удалении 1200 метров от торца ВПП. Так как из-за неработающих двигателей не было реверса, пришлось применить аварийное торможение. Это привело к разрушению 12 колес основных опор шасси - они были стёрты до тормозных дисков. Тем не менее самолет остановился за 600 метров до конца ВПП. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Расследование установило что в топливе Ту-154 имелись посторонние элементы. Они отложились на агрегатах и механизмах и заклинили их. Именно из-за этого заглохли двигатели. В поисках источника данных элементов было проведено обследование топливозаправщиков аэропорта Краснодара. Выяснилось что в 1999 году на одном из них, ТЗ-22 №212, проводились работы по нанесению антикоррозионного покрытия на основе эмали на внутреннюю поверхность цистерны. Их выполняла частная компания, которая допустила ряд нарушений ГОСТов и технологий. При этом специалисты аэропорта Краснодара приняли данные работы без должного контроля их качества. В итоге в процессе эксплуатации цистерны произошло вымывание слоя антикоррозионной краски и попадание её элементов в топливо.

В 2002 году указом Президента командир экипажа Михаил Долгов был награжден Орденом Мужества, бортинженер Юрий Разумеев и штурман Эдуард Волшин - медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, второй пилот Александр Курбатов - медалью Нестерова.

Ниже на видео реконструкция аварийной посадки с переговорами.
это в другой чат
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник