A
Пока журналисты обсасывают возможные проблемы технологических компаний, у которых могут сорваться сроки поставок устройств и комплектующих, изготавливаемых в Китае, как-то меньше пишут о тех, кто сильно выиграл. Ну разве что производителей и продавцов масок упомянут.
Но на деле-то в цифровом мире всё интереснее: у десятков миллионов людей образовалось масса свободного времени, и его не проведёшь, поехав к родным или шляясь по мероприятиям. И куда эти миллиарды человеко-часов деваются? Правильно, конвертируются в экранное время. Как признаются в опросе, «у меня обычно экранное время часа три в сутки, а сейчас больше восьми».
В итоге все бизнесы, монетизирующие экранное время китайцев, цветут. Колоссально растут акции тамошних стриминговых платформ, торговлю акциями некоторых разработчиков онлайн-игр пришлось приостанавливать из-за взрывного роста.
Короче, жизненный баланс на месте: что одним потери, то другим сверхприбыли ;)
https://www.reuters.com/article/us-china-health-online/millions-in-china-banish-virus-blues-with-online-games-video-apps-idUSKBN1ZY0OQ