Size: a a a

2020 January 14

MP

MSc Perevalov in urbanism_ru
Вчера списали за поездку на метро, сегодня за МЦД от Подольска до Царицыно
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Занимательная статистика.
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
MSc Perevalov
Прикол.
Стоимость одного и того же маршрута отличается в зависимости от того, еду я на работу или домой

Вчера сел в метро (38 рублей) бесплатно пересел на МЦД, вышел в области (23 рубля)

Сегодня сел в области (23 рубля), вышел в Царицыно (45 рублей, пересел в метро бесплатно
это налог за въезд из области
источник

MP

MSc Perevalov in urbanism_ru
Алексей Мосягин
это налог за въезд из области
Опять нологи
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
MSc Perevalov
Опять нологи
плоти
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Стародеревенски и псевдоурбанистично!
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
​​В этот день в 1999 году в Санкт-Петербурге была открыта станция «Старая Деревня». По конструкции это — односводчатая станция глубокого заложения. Путевые стены облицованы серо-голубоватым уральским мрамором «уфалей», для устранения монотонности поверхность стен разбита ритмическим рядом сильно протяженных арок неглубокого рельефа, своими очертаниями чем-то напоминающих мосты. Кроме этого, на стенах установлены небольшие медные решетки с цветочным рисунком. Пол станции выложен гранитными плитами красного цвета месторождения «Кузнечное» Карельского перешейка.

Близость станции «Старая Деревня» к курортной зоне на Карельском перешейке предполагала соответствующее художественное оформление подземного вестибюля. По оси платформы установлено семь высоких массивных светильников, стилизованных под петербургские уличные фонари. Чугунные торшеры в верхней их части имеют по девять оригинальных светильников в виде шаров из белого стекла, в нижней части окружены деревянными скамьями для отдыха пассажиров, а также орнаментированными чугунными плитами на полу. Платформа под огромным сводом выглядит, как какая-нибудь пешеходная улица в центре Петербурга.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Стародеревенски и псевдоурбанистично!
лучшая станция
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Не понял связи курортной зоны и фонарей
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
и последняя с отдельным наземным вестибюлем
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Я как-то пропустил, что юг фиолетовой открыли, надо к вам поскорее добраться
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Благо скоро отпуск
источник

С

Сергей in urbanism_ru
Dmitriy Baranov
Мол, если во имя свободы и демократии (ну или благополучия и безопасности) обливают бензином и сжигают людей - значит, мол, слова какие-то нехорошие, насильственные. Ну не бред ли?
ну в одессе вот пожгли людей ради этого самого (на словах естественно)
источник

С

Сергей in urbanism_ru
Pavel Kuzin
​​В этот день в 1999 году в Санкт-Петербурге была открыта станция «Старая Деревня». По конструкции это — односводчатая станция глубокого заложения. Путевые стены облицованы серо-голубоватым уральским мрамором «уфалей», для устранения монотонности поверхность стен разбита ритмическим рядом сильно протяженных арок неглубокого рельефа, своими очертаниями чем-то напоминающих мосты. Кроме этого, на стенах установлены небольшие медные решетки с цветочным рисунком. Пол станции выложен гранитными плитами красного цвета месторождения «Кузнечное» Карельского перешейка.

Близость станции «Старая Деревня» к курортной зоне на Карельском перешейке предполагала соответствующее художественное оформление подземного вестибюля. По оси платформы установлено семь высоких массивных светильников, стилизованных под петербургские уличные фонари. Чугунные торшеры в верхней их части имеют по девять оригинальных светильников в виде шаров из белого стекла, в нижней части окружены деревянными скамьями для отдыха пассажиров, а также орнаментированными чугунными плитами на полу. Платформа под огромным сводом выглядит, как какая-нибудь пешеходная улица в центре Петербурга.
ушло это загадочное мастерство строить глубокие односводы. вместо них теперь говнопилоны и говноколонны облицованные дешевеньким пластикои и сомнительного художественного вида млзаиками
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Сергей
ушло это загадочное мастерство строить глубокие односводы. вместо них теперь говнопилоны и говноколонны облицованные дешевеньким пластикои и сомнительного художественного вида млзаиками
Мастерство не ушло, ушло стабильное финансирование

Односвод очень сложно законсервировать, если вдруг деньги закончатся; с пилонником такого не произойдет
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
И вообще, Проспект Славы в сравнении с Дунайской просто шедевр
источник

С

Сергей in urbanism_ru
десятки миллиардов выделяют, им мало что-ли?
источник

С

Сергей in urbanism_ru
дунайская редкое говно конечно, как и север третьей линии
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Не понимаю нытья про дизайн станций метро
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Вам ехать или архитектуру?
источник