Size: a a a

2020 January 09

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
пишут, что при цене заказа 10$, переменные издержки 90%, остаётся 1$ на постоянные, и чтобы выйти в ноль, надо делать 12 заказов в час.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
готов за 5% акций уступить идею торговли едой через закладки
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
и что нерентабельно, но пока идут инвестиции. Я думаю, скорее убер должен снизить свой процент с 30 до 10, тогда будет смысл в этом.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
хотя, уберу тоже некуда снижать свою долю. Он и так сам убыточен.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Arseniy
готов за 5% акций уступить идею торговли едой через закладки
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
и что нерентабельно, но пока идут инвестиции. Я думаю, скорее убер должен снизить свой процент с 30 до 10, тогда будет смысл в этом.
можно считать это такой формой перераспределения богатств
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
поездки на такси в Яндексе доступнее, чем в Европе, поскольку Яндекс пока прожигает свои деньги, предоставляя их со скидкой
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
потом придёт прожигать деньги условный Болт
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
Возможности доставки, несомненно, изменили городское пространство в мегаполисах. Доставка товаров  из магазинов и еды из ресторанов уже не новости. А вот что будет дальше:
https://medium.com/hngry/garage-to-table-the-next-wave-of-urban-delivery-only-kitchens-d04530c03ba1

Большой материал про «dark kitchens» и про то, причём тут парковочное пространство.
не увидел в статье ничего про то, как эти фургоны будут перемещаться в зависимости от спроса, если вообще будут (иначе зачем им колёса?), а это, имхо, самое интересное
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
речь-то в анонсе про использование парковочного пространства.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
но вывод - что выгоднее под машину сдавать его
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Arseniy
можно считать это такой формой перераспределения богатств
да
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
уберу надо было как juno делать - сделать водителей акционерами. чтобы они ещё часть денег в акции вложили, и те типа росли.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
тогда был бы гибрид с ммм
источник