Size: a a a

2019 December 04

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
когда главнее некуда. trunk!
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Пц
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Anton [az09@osm] Belichkov
когда главнее некуда. trunk!
вспомнил про Соника
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
где это?
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Arseniy
где это?
Оломоуц
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Или Либерец
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
how sim city greenwashes parking — Human Transit
https://humantransit.org/2013/05/how-sim-city-greenwashes-parking.html


"Our game was going to be really boring if it was proportional in terms of parking lots," SimCity lead designer Stone Librande says of his decision to simply pretend the game's parking is underground. It's one of many decisions Librande and his team had to make when building their world simulation — adding some details created fascinating emergent phenomena like in-game traffic jams, but other things, like food supply chains, just wouldn't fit.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
интересно, совсем ли конец вагону
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Arseniy
how sim city greenwashes parking — Human Transit
https://humantransit.org/2013/05/how-sim-city-greenwashes-parking.html


"Our game was going to be really boring if it was proportional in terms of parking lots," SimCity lead designer Stone Librande says of his decision to simply pretend the game's parking is underground. It's one of many decisions Librande and his team had to make when building their world simulation — adding some details created fascinating emergent phenomena like in-game traffic jams, but other things, like food supply chains, just wouldn't fit.
Современный Симсити - шлак
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Я кстати этот сценарий в скайлайнс где надо было исправить транспортную ситуацию, зафейлил
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Я там переделал развязку, тонко перенастраивал одд, построил БРТ, построил обходную дорогу, но так и не смог ускорить транспорт до нужного значения. Демонтаж дурацкой магистрали с развязками ещё больше ухудшил ситуацию
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Надо было трамвай строить и велодорожки )))
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Dmitriy Baranov
Я кстати этот сценарий в скайлайнс где надо было исправить транспортную ситуацию, зафейлил
ну всё, твой начальник пишет, тебя и в реальной жизни увольняют
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
раз даже в игре разрулить не смог
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
вообще, сильно раздражает, что в таких играх нет трущоб или хотя бы нормальных микрорайонов
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Arseniy
вообще, сильно раздражает, что в таких играх нет трущоб или хотя бы нормальных микрорайонов
В скайлайнс можно сделать запросто
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
В прошлый раз я как раз специально сделал город трущоб. Накатил все трущобные моды какие нашел и начал строить хаотично, по принципу куда надо проехать туда и проложил дорогу. Получилось неплохо
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
а ты делал, или хотя бы видел сценарии?
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Нет
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
На совковую застройку тоже есть моды, но по идее нужен ещё алгоритм, который бы формировал труъ микрорайонную застройку
источник