Size: a a a

2019 December 03

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
В Червене на месте книжного магазина «Глобус» открылся вино-водочный магазин «Градус»

https://telegra.ph/V-CHervene-na-meste-knizhnogo-magazina-Globus-otkrylsya-vino-vodochnyj-magazin-Gradus-12-01
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Глобус
ул. Барыкина 43, Червень, Беларусь
https://maps.app.goo.gl/ryse1tCScRd4rsVE7
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
А транспорт у нас до сих пор по заветам Сталина развивается, так что в общем-то есть что обсудить.
ОДД, БДД, УДС, метрополитен - всё в духе того времени:
1. Приоритет автотранспорта и статусность автомобилистов (модно на тот момент и актуально в условиях войны, где водитель - очень важный и уважаемый человек).
2. Унижение и запугивание людей, чтобы не смели качать права и требовать улучшения условий (это сидит глубоко в мозгах, люди даже не боятся, а стесняются желать лучшего без воли свыше).
3. Волевое назначение виновных и возложение на них всей ответственности за инциденты, вместо досконального поиска причин.
4. Расширение улиц и проезжих частей по принципу чем шире - тем лучше, ибо это красиво, удобно и нужно на перспективу.
5. Планирование метрополитена как независимой системы стратегического назначения, без оглядки на удобство и эффективность.
6. Героическое преодоление проблем, созданных на ровном месте.
7. Технократический культ механической силы.
8. Изгнание и изоляция от общества инвалидов и калек.

Сталин - гад, бандит, душегуб, великий народный вождь и талантливый руководитель. Многие люди нуждаются в насилии и героизме, любят его, восхищаются им как символом своих потребностей. И именно такая обстановка - насилия и героизма - царит на наших улицах. Люди ненавидят друг друга, наказывают, устраивают драки. Но также и помогают друг другу в сложных условиях, проявляют солидарность перед трудностями.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Arseniy
А транспорт у нас до сих пор по заветам Сталина развивается, так что в общем-то есть что обсудить.
ОДД, БДД, УДС, метрополитен - всё в духе того времени:
1. Приоритет автотранспорта и статусность автомобилистов (модно на тот момент и актуально в условиях войны, где водитель - очень важный и уважаемый человек).
2. Унижение и запугивание людей, чтобы не смели качать права и требовать улучшения условий (это сидит глубоко в мозгах, люди даже не боятся, а стесняются желать лучшего без воли свыше).
3. Волевое назначение виновных и возложение на них всей ответственности за инциденты, вместо досконального поиска причин.
4. Расширение улиц и проезжих частей по принципу чем шире - тем лучше, ибо это красиво, удобно и нужно на перспективу.
5. Планирование метрополитена как независимой системы стратегического назначения, без оглядки на удобство и эффективность.
6. Героическое преодоление проблем, созданных на ровном месте.
7. Технократический культ механической силы.
8. Изгнание и изоляция от общества инвалидов и калек.

Сталин - гад, бандит, душегуб, великий народный вождь и талантливый руководитель. Многие люди нуждаются в насилии и героизме, любят его, восхищаются им как символом своих потребностей. И именно такая обстановка - насилия и героизма - царит на наших улицах. Люди ненавидят друг друга, наказывают, устраивают драки. Но также и помогают друг другу в сложных условиях, проявляют солидарность перед трудностями.
@bardem если это не паста, то респект, очень круто задвинул
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Не паста
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Dmitriy Baranov
Не паста
тогда респект, очень круто задвинул:)
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник
2019 December 04

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Дополнил мысль и в канал выложил https://t.me/city_in_motion/2296
Telegram
Город в движении
В одном из транспортных чатов зашла речь о Сталине... Что можно сказать о Сталине и транспорте? Во-первых, вот очень интересный пост в ЖЖ про "сталинский" генплан Москвы https://architip.livejournal.com/32167.html

Во-вторых, добавлю кое-что от себя. Дело в том, что транспорт у нас до сих пор развивается по заветам Сталина. ОДД, БДД, планировка УДС, метрополитен - всё в духе того времени:
1. Приоритет автотранспорта и статусность автомобилистов (модно на тот момент и актуально в условиях войны, где водитель - очень важный и уважаемый человек).
2. Унижение и запугивание людей, чтобы не смели качать права и требовать улучшения условий (это сидит глубоко в мозгах, люди даже не боятся, а стесняются желать лучшего без воли свыше).
3. Волевое назначение виновных и возложение на них всей ответственности за инциденты, вместо досконального поиска причин.
4. Расширение улиц и проезжих частей по принципу чем шире - тем лучше, ибо это красиво, удобно и нужно на перспективу.
5. Планирование метрополитена как независимой системы…
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Dmitriy Baranov
Дополнил мысль и в канал выложил https://t.me/city_in_motion/2296
Telegram
Город в движении
В одном из транспортных чатов зашла речь о Сталине... Что можно сказать о Сталине и транспорте? Во-первых, вот очень интересный пост в ЖЖ про "сталинский" генплан Москвы https://architip.livejournal.com/32167.html

Во-вторых, добавлю кое-что от себя. Дело в том, что транспорт у нас до сих пор развивается по заветам Сталина. ОДД, БДД, планировка УДС, метрополитен - всё в духе того времени:
1. Приоритет автотранспорта и статусность автомобилистов (модно на тот момент и актуально в условиях войны, где водитель - очень важный и уважаемый человек).
2. Унижение и запугивание людей, чтобы не смели качать права и требовать улучшения условий (это сидит глубоко в мозгах, люди даже не боятся, а стесняются желать лучшего без воли свыше).
3. Волевое назначение виновных и возложение на них всей ответственности за инциденты, вместо досконального поиска причин.
4. Расширение улиц и проезжих частей по принципу чем шире - тем лучше, ибо это красиво, удобно и нужно на перспективу.
5. Планирование метрополитена как независимой системы…
пункты разновесовые вышли:)
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
зацените, там очень сочные карты
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Arseniy
пункты разновесовые вышли:)
Да. Ну щито поделать...
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Dmitriy Baranov
Да. Ну щито поделать...
я бы их, наверное, пересортировал
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
хотя тут риальне журналисты сидят
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
так что они лучше шарят
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
мб я и не прав
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
для сравнения, в 1935 году жило 2,72 млн, в 1939 — 3,29

пассажиропоток на картинке — 3,77

сегодня в Петербурге живёт 5,38 (плюс Кудромурино — ещё примерно 130-150 тысяч, минус всякие пригороды — минус 670, то есть всего 4,8-5 млн потенциальных метропользователей), а дневной пассажиропоток в метро — 2 с небольшим миллиона (хотя хз, насколько их корректно сравнивать)
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
ого, сколько их... мало
источник