А транспорт у нас до сих пор по заветам Сталина развивается, так что в общем-то есть что обсудить.
ОДД, БДД, УДС, метрополитен - всё в духе того времени:
1. Приоритет автотранспорта и статусность автомобилистов (модно на тот момент и актуально в условиях войны, где водитель - очень важный и уважаемый человек).
2. Унижение и запугивание людей, чтобы не смели качать права и требовать улучшения условий (это сидит глубоко в мозгах, люди даже не боятся, а стесняются желать лучшего без воли свыше).
3. Волевое назначение виновных и возложение на них всей ответственности за инциденты, вместо досконального поиска причин.
4. Расширение улиц и проезжих частей по принципу чем шире - тем лучше, ибо это красиво, удобно и нужно на перспективу.
5. Планирование метрополитена как независимой системы стратегического назначения, без оглядки на удобство и эффективность.
6. Героическое преодоление проблем, созданных на ровном месте.
7. Технократический культ механической силы.
8. Изгнание и изоляция от общества инвалидов и калек.
Сталин - гад, бандит, душегуб, великий народный вождь и талантливый руководитель. Многие люди нуждаются в насилии и героизме, любят его, восхищаются им как символом своих потребностей. И именно такая обстановка - насилия и героизма - царит на наших улицах. Люди ненавидят друг друга, наказывают, устраивают драки. Но также и помогают друг другу в сложных условиях, проявляют солидарность перед трудностями.