Size: a a a

2020 June 24
Urban Geek
источник
Urban Geek
Интересная задумка. Смысловое и визуальное продолжение московской традиции с диаметрами и «Магистралями». Хорошо ляжет на уже существующий фирменный стиль московского транспорта.
источник
Urban Geek
Чтобы пользоваться велосипедами было не только безопасно, но и просто — должна быть и соответсвующая велосипедная навигация. Велополосы должны образовывать целостные веломаршруты.

Это не означает, что на всех этих улицах должны быть велосипедные полосы, но эти улицы как минимум должны быть безопасны для проезда на велосипеде.

В течении двух лет можно открыть минимум 4 веломаршрута. Самое сложное в них даже не разметка, а их согласование. Чтобы маршруты были целыми, они должны проходить близ Кремля и Лубянки, а это может стать проблемой.

Еще есть вариант начинать все маршруты от Бульварного кольца.
источник
2020 June 25
Urban Geek
Вчера взял SmartBike и впервые в жизни проехал во велополосе. Это был Большой проспект В. О. Двигаться в общем потоке транспорта и ориентироваться на не пешеходные светофоры — интересно и необычно.

Понравилось, что можно ехать по специально выделенному пространству — это приятно, относительно удобно и безопасно. Не нужно постоянно спешиваться, как если бы я ехал по тротуару. Велополоса если не фактически в виде разметки, то по смыслу своему пересекает перекрёсток. Автомобилисты, поворачивающие через неё направо, не могут это игнорировать.

Не понравилось огромное количество разметки (а она объёмная, и на прокатном велосипеде чувствуется) и люков на велополосе. Также местами асфальт был натурально кривой. Пару раз по разным причинам приходилось двигаться по автомобильной полосе и выезжать на тротуар.

Для меня эта поездка была непривычной, а оттого несколько экстремальной. Я один раз проскочил небольшой перекрёсток на мигающий зелёный и даже оказался на встречке, когда внезапно закончился тротуар. Пути велосипедные неисповедимы, а уж без полноценной инфраструктуры и подавно.
источник
Urban Geek
ВЕЛОСИПЕДИСТ, ПЕШКОМ БЕЗОПАСНЕЕ!

«Вот это, конечно, гениальный лозунг!

Могу предложить альтернативный: "Автомобилист, пешком безопаснее!"

Но какой в нём смысл? Можете ли вы себе представить водителя, который перед перекрёстком выйдет из машины, заглушит двигатель и проведёт её на ту сторону за счёт мышечной силы?»



https://varlamov.ru/3938404.html
источник
2020 June 27
Urban Geek
Уже завтра в Петербурге пройдёт легендарный праздник «Алых Парусов». Судя по тем приготовлениям, что происходят сейчас в Финском заливе и акватории Невы, нас ожидают, пожалуй самое грандиозное представление за последнее время. Со слов организаторов – абсолютно новый сценарий и формат шоу и. Потрясающей красоты парусник на открытой воде. Множество плавучих барж с всевозможной пиротехникой и световым шоу.  Доминанты в лице Западного Скоростного Диаметра, Лахта-Центра и Зенит-Арены. Крупнокалиберный красочный салют, запущенный прямо с полотна Вантового моста. И многие другие невероятные приколюхи, которые будут в Петербурге первый, и вероятно, в последний раз.

Но по-настоящему примечательно другое – вам туда нельзя! И никому нельзя. Да настолько нельзя, что Смольный готов перекрыть вообще все берега: намывную часть и набережные ВО, Петровскую косу, полностью Крестовский остров аж с 8 утра, а так же весь берег за Лахта-Центром. И перекрыть не только для машин, а для всех людей вообще!

Делается это, разуется, под прикрытием –  все ради петербуржцев – сидите дома, смотрите праздник по ТВ. Все делается для вашей безопасности – чтобы не допускать распространение коронавирусной инфекции!»

Правда все петербуржцы знают, что у правительства города, блин, биполярное расстройство просто поголовно! Ведь парад, когда куча военных, внимание, даже без простых масок, находятся рядом с ветеранами, которых мы, вроде как, защищаем, проводить можно. Парки открывать можно. Голосовать идти нужно. А Алые Паруса, внезапно, нельзя.

Выпускники, для которых этот праздник практически профессиональный, посещают его в первую очередь ради завораживающей атмосферы. А дома можно включить на ютубчике видео фейрверков и парусников. А если в наличии 2 монитора, то даже Вечернего Урганта зацепить. И в чем разница?

Ну и да, что мешает показать по ТВ прошлогодний праздник и не тратить кучу денег, когда в стране кризис?
источник
2020 June 28
Urban Geek
— А давайте поставим скамейки на улице, посадим зелень!
— Вы что! Это же центр города, узкая улица! Здесь для этого нет места!

Ещё бы, если улица запаркована. Вот наглядная иллюстрация того, что место есть. И скамейка поместилась, и зелень.
источник
Urban Geek
Парк вместо парковки

В России боятся делать обычные парклеты со столиками, скамейками, растениями и велопарковки — не очень понятно, как это юридически оформить, чтобы не получить штраф от ГИБДД. Но выход можно найти в любой ситуации, было бы желание.

В Петербурге движение «На парковке парк» сделало небольшой парк в старом прицепе. Прицеп, де-юре — транспортное средство, которое стоит на обычной парковке по правилам. Де-факто же улица стала чуть дружелюбнее и красивее, у людей появилось место для отдыха.

На сайте проекта есть опция отдать ненужный прицеп, из которого сделают аналогичный парк для жителей города. Там же инструкции, как сделать такой самому: naparkovkepark.ru

Найти прицеп можно на пр.Чкаловском 5 напротив магазина «Спасибо!».
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
«На парковке парк» — первый передвижной парк в России.

Сегодня появился парк на колесах на оживленной городской улице — Чкаловском проспекте, 5. Обычный автомобильный прицеп мы превратили в мини-парк с растениями и скамейкой. Мы уверены, что такие парки станут отличным дополнением для улиц, где узкие тротуары и нет деревьев или другой растительности.

На создание такого парка нас вдохновило то, что в городе тысячи квадратных метров улиц вдоль тротуаров используются под парковку автомобилей, в то время как пешеходам иногда отведена несоизмеримо малая часть тротуара, а места для растений вообще не находится. В итоге мы получаем бесконечные парковки шириной 3 метра и тротуары шириной 1 метр.  

Мы вместе с МТС и нашими партнерами — питомником растений «Зелёная Гостиная», благотворительным магазином «Спасибо!» и общественным проектом «Зелёный Петербург» — решили изменить эту ситуацию и установили прицеп с растениями, чтобы озеленить город и создать пространство для отдыха горожан.
источник
Urban Geek
Салют «Алых парусов» с высоты Лахта Центра by Stas Gordienko
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник