Size: a a a

2020 June 23
Urban Geek
В России ещё сохранилось немало мест с цельной типовой деревянной застройкой 30-х. Но с каждым годом её количество уменьшается в геометрической прогрессии. Жилье ветшает и до него никому нет дела - "сараи да бараки". Но важно понимать, что это значительный исторический и культурный пласт, живые свидетели того времени = дома нуждаются в сохранении. В Дружной Горке в Ленинградской области сохранилось несколько интереснейших типов домов: деревянные засыпные со штукаткрным покрытием и бревенчатые. Все они сейчас идут под расселение. А вместе с ними и типовые деревянные дома рубежа XIX-XX вв., оставшиеся от рабочего посёлка при стекольном заводе. За фото интерьеров спасибо Лёне Макарову. #дружнаягорка
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
Ещё одна дурная новость из Дружной Горки. Под расселение с последующим обязательным сносом попадает ещё и кирха с церковно-приходской школой 1884 года постройки. Здесь сейчас находится несколько квартир. Это утверждает активист и историк посёлка Сергей Павлов. Посмотрите, это одно из самых выразительных деревянных сооружений Ленинградской области. Расселение планируется в 2021 году. #дружнаягорка
источник
Urban Geek
источник
2020 June 24
Urban Geek
Водители и пешеходы давно спорят на тему того, кто больше обделен. В перегруженной автомобилями Москве популярно мнение о том, что инфраструктура создается исключительно для владельцев авто. Однако так ли это? Делимся мыслями тут: https://telegra.ph/Est-li-perekos-na-moskovskih-dorogah-v-storonu-avtomobilistov-06-23
источник
Urban Geek
Какие ламповые трамваи! Жёлтый цвет для новых моделей подошёл идеально. Отдельная прелесть — трамвай проходит через арку жилого дома. Общественный транспорт украшает город и становится его достопримечательностью.
источник
Urban Geek
Сегодня побываем в Сегеде - третьем по населению городе Венгрии, расположенном на юге страны. Здесь работают автобусы, троллейбусы и трамваи. Сеть рельсового транспорта за последнее десятилетие не только коренным образом реконструирована (с новыми путями и платформами, но с сохранением реликтовых однопутных линий), но и расширена - в 2012 г. открыт новый маршрут № 2 с линией в крупный лакотелеп (район массового жилищного строительства). Работают Татры (как "свои", так и б/у из ГДР) и новые низкопольные Песы. Сейчас работают маршруты 1, 2, 3, 3F (удлинённый относительно 3) и 4. Уже построена линия на соединение с железнодорожной линией на Hódmezövásárhely (Ходмезёвашархей), по которой в 2020-2021 г. планируется открыть маршрут трам-трэйна, который будет переходить с ж.д. линии не только на трамвайную линию через центр Сегеда, но и на новую линию, которая пройдёт через Ходмезёвашархей.
А ещё на 4-м маршруте действует оборот по треугольнику. Фото от 21 июня 2019 г.
#szeged #tatra #pesa
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник