Size: a a a

2020 June 13
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
Жилой дом и бизнес-центр Trinity очень хороши.
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
А теперь отзыв о SmartBike.

Я внимателен к тому, чтобы всё работало и всё было удобно. И помня, что ещё недавно моя iOS не поддерживалась их приложением, был готов к неприятным сюрпризам.

Первое удивление было от того, что приложение все-таки скачалось и теперь поддерживает более ранние iOS. Видимо, благодаря недавнему обновлению. Приложение оказалось простым, без глюков. Удалось без проблем привязать банковскую карту.

Парковок и великов в зоне действия проката куча, с этим проблем нет. И самое главное, они реально есть и располагаются именно там, где отображаются в приложении.

Очень удобный и простой замок, удобная и быстрая блокировка/разблокировка и начало/завершение поездки. QR-код — это удачная находка.

По завершении поездки сразу приходит смс с суммой, очень удобно и наглядно. Вообще с предоставлением информации у проекта всё ок: о прокате, его стоимости и о том, как пользоваться, рассказано понятно и на поверхности, не нужно выискивать. Нет ощущения нехватки информации, а это редкость.

В общем, удивлён, что всё есть и работает так, как заявлено. На фоне многочисленных некачественных сервисов просто хороший продукт — уже событие. Надеюсь, дальше будет только лучше!

P. S. Буду ли я пользоваться этим прокатом как общественным транспортом?

Нет, потому что мои обычные перемещения по городу происходят совсем не там, где располагаются парковки и велосипеды. К тому же для транспорта 60 рублей за 30 минут по сравнению с «Подорожником» дорого.  

Буду ли я использовать этот прокат для покатушек?

Очень даже буду, потому что сейчас велики располагаются в очень живописных и удобных для велопрогулок местах. А для кайфовых покатушек больше важны бесценные эмоции, чем цена проката.
источник
Urban Geek
Смотрите, как много.
источник
Urban Geek
На ум приходит сравнение питерского SmartBike с GoBike в вело-столице России Альметьевске. Это первый в России велопрокат без станций, где можно взять и оплатить велосипед через мобильное приложение. В прошлом году я специально ездил в Альметьевск, чтобы его протестировать и ознакомиться с местной велоинфраструктурой.

Принципиально между велосипедами там и тут различий нет. Только цвет: там оранжевые, тут светло-зеленые. Но в самой схеме использования изменения существенные.

В Альметьевске велосипед блокируется без пристёгивания. Парковкой выступает специально очерченная зона на тротуаре. То есть велосипед просто ставится в определенное место, блокируется и оставляется.

Также там есть депозит и минимальная сумма пополнения внутреннего счёта, уже с которого списывается стоимость поездки (она очень низкая, кстати). Остаток вывести нельзя.

В Питере велосипед именно пристёгивается к парковке. При чем парковки используются обычные, что стоят по городу, а не какие-то специальные.

Никаких залогов и пополнений счетов нет. С привязанной карты просто списывается столько, сколько наездили.
источник
Urban Geek
«Станция» парковки прокатных велосипедов в Альметьевске. Фото: https://vk.com/gobikealmet
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
Исходя из представленного описания, какая система вам больше нравится?
Анонимный опрос
53%
SmartBike, Санкт-Петербург
47%
GoBike, Альметьевск
Проголосовало: 51
источник
Urban Geek
Дизайн SmartBike. Фото: https://vk.com/smartbike_spb
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
Дизайн велосипедов у какого сервиса вам больше нравится?
Анонимный опрос
72%
Зелёный SmartBike, Санкт-Петербург
28%
Оранжевый GoBike, Альметьевск
Проголосовало: 99
источник
2020 June 14
Urban Geek
В обоих опросах я проголосовал за питерский велопрокат. Почему?

Не люблю депозиты, залоги и минимальные суммы пополнения. Все это отталкивает и делает любой сервис недружелюбным. Пользоваться таким уже не хочется. Удобно платить либо фиксированную стоимость (разово или по подписке), либо за то, сколько использовано по факту. Так что тут выигрывают питерские велики.

Цвет. И там и там цвет выбран интересный, в общем симпатичный, но далеко не идеальный. Идеальный — тёплый жёлтый. Он делает любой предмет по-настоящему ламповым. У Альметьевска фирменный цвет используется на колёсах, в Питере на корпусе. Что на мой взгляд вполне логично с точки зрения дизайна и бренда. Поэтому тут в моих глазах тоже выигрывает Питер.

У альметьевского GoBike есть преимущества: ему не нужны парковки и у него очень, очень низкая цена! Но система оплаты лично для меня впечатления портит.

Ну а питерский SmartBike пока что больше для покатушек, чем транспорт — из-за зоны действия и цены. Но система оплаты работает чётко.
источник
Urban Geek
Вот где-то в этом диапазоне жёлтый хорош.
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник