Там в любом случае создается огромное облако точек, по которому строится уже сетка модели и это довольно тяжелые вычисления и модель прям совсем плотная и массивная получается (с некоторым количеством мусорной геометрии, которая чистится вручную), потом обычно вручную или автоматом ей проводят ретопологию в каком-нибудь серьезном софте и уже репроецируют на эту модель текстуры с фотографий, после этого она более менее готова к тому же AR. И еще для этого надо обойти вокруг объекта и сделать фото с разных сторон, желательно с одного расстояния. Текстуры с фото конечно же запекаются вместе со светом, так что если это не идеально равномерные белый свет, который выстраивают в студиях для фотограмметрии то получается такое себе.
Тяжелые вычисления решаются обработкой в облаке как было в 123D, который вроде вначале разрабатывал Autodesk.
Если там под 98% имеется в виду аккуратность деталей то это нереализуемо в принципе.
Вообще конечно надо просто смотреть современные решения которые есть для этого дела на смартфонах или даже ПК - если есть такие, которые удовлетворяют всем требованиям, то изучить их, пообщаться со специалистами, кто в них работает и выяснить, какими примерно ресурсами обладали их разработчики. Если таких нет, то это гиблое дело.