Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2021 September 16

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
никак
источник

OK

Oleg Knyazev in UPworker – чат фрилансеров
А смысл в такой платформе? Это прямая дорога к тому, что мы видим на том же Метакритике
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
а смысл это модерировать?
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
зачем ограничивать и ставить рамки?
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
что это должен быть за чувак, чтобы НА АПВОРКЕ, он так загемороился? вам делать нех? вы пришли работу брать, а это лишь доп инфа

смотри или не смотри - твое дело
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
ты хоть что там можешь написать

кто то тебя послушает, кто-то нет
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
это не призыв к действию, а доп инфа для размышления
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
за тебя никто не сделает выбор
источник

OK

Oleg Knyazev in UPworker – чат фрилансеров
Подожди, стоп. Ты предлагаешь создать платформу для отзывов по проблемным клиентам. В которой главная ценность — реальные отзывы. И ты предлагаешь их никак не модерировать и не верифицировать. То есть кто угодно сможет написать что угодно про кого угодно, не подкрепляя это никакими доказательствами. Иными словами, это полностью перекрывает саму главную ценность такой платформы для ее целевой аудитории, потому что с таким же успехом можно искать правды в газете СПИД-Инфо
источник

OK

Oleg Knyazev in UPworker – чат фрилансеров
Такой подход не только не помогает, но и добавляет еще больше сомнений
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
такс, еще раз

я предлагаю инструмент :))

А как его будут использовать - дело самого коммьюнити

на крайняк можно предложить коммьюнити лайкать коммент или жаловаться на него))
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
но это уже усложнения
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
где больше лайков - правда, жалобы - нет
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
мини соц сеть, кто-то выше предлагал
источник

OK

Oleg Knyazev in UPworker – чат фрилансеров
Зачем тратить время, чтобы сделать инструмент, который не решает проблему и даже еще больше усугубляет ситуацию? То есть, это все равно, что сейчас сесть и 5 лет изобретать технологию колеса в форме ромба, а потом удивляться, что оно не работает почему-то.
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
ага, лучше потратить время чтобы ничего не предложить и только раскритиковать :)
источник

OK

Oleg Knyazev in UPworker – чат фрилансеров
Ты не подумай, что я с осуждением как-то отвечаю. Мне искренне любопытно, как бы ты решил вот те проблемы, которые уничтожают снова и снова любые другие площадки, где отзывы не модерируются. И я задаю прямые вопросы, без сарказма.

Я могу понять, когда отзыв разрешено оставлять, например, человеку, который купил товар в интернет-магазине — и он может оставлять отзыв именно на этот товар из-под своего аккаунта, потому что его данные подтверждены в системе, он действительно оплатил заказ, это реальный покупатель.

Но в такой системе какой смысл? Их множество, и все они наводнены платными отзывами
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
давай искать решения, а не преграды?)
источник

MZ

Maksim Zakharov in UPworker – чат фрилансеров
+ мне эту штуку делать 2 часа максимум
источник

OK

Oleg Knyazev in UPworker – чат фрилансеров
Ну так я предложил вектор решения: нужно подтверждение, что тот, кто оставляет отзыв на проблемного клиента и предостережение другим фрилансерам, действительно имел дело с этим клиентом на Апворке либо в форме контракта, либо в форме переговоров. Потому что, если не решить этот вопрос, то система не имеет смысла. Какие могут быть механики верификации? Как устроить модерацию? Кто модерирует? Как модерируются те, кто модерирует? И так далее. Прямые вопросы совершенно конкретные
источник