1. Откуда ты знаешь, что это реальный аккаунт?
2. Предположим, есть крупное агентство X или компания Y, которые мутят стрёмные дела на апворке, но их не поймали за жопу. Они выходят на этот сервис и нагружают его положительными отзывами о себе либо уводят нарратив в сторону "да, есть недостатки, но в целом все очень хорошо". Это совершенно несложно сделать. Посмотри на
metacritic.com — это самый наглядный пример платформы отзывов без достаточной модерации.
3. Если фрилансер подтверждает, что имел дело вот с этим клиентом, чтобы подкрепить свои слова фактами, то ему придется показать как-то, что он выполнял заказы для этого клиента или вел с ним переговоры. Чтобы подтвердить, что это действительно так и было, фрилансеру придется раскрыть свой аккаунт как минимум. Это его ставит под удар сразу в случае, если кто-то недобросовестно воспользуется этими его данными и зарепортит его апворку за вывоз коммуникации за пределы площадки. Плюс нет никаких объективных способов подтвердить, что человек присылает для подтверждения настоящие скриншоты/видео и т.п.