А зачем ему думать о чём-то ещё?)) он пришёл найти решение проблемы, а не думать как там фрилансер поживает.
Нет, конечно большая часть клиентов адекватны, и они прекрасно понимают, что его никто не собирается ждать год.
Но бывают попадаются, странные ребята. И закрытие контракта как раз обезопасит от таких.
У меня был один русский из Лондона такой. Пропал на 3 месяца, а потом прибежал и говорит нужно срочно запускать сайт до конца недели, а то у него уже реклама запускается и они гонят трафик на несуществующий сайт.
Естественно он был отправлен в очередь, на что он очень разозлился, закрыл контракт и влепил 3,8. Я ему сказал спасибо, и рассказал, что я могу удалить его мерзотный отзыв.
Так у него вообще задница взорвалась. Он писал в поддержку, чтобы они не удаляли отзыв, потом писал, что заплатит больше в два раза, если я отложу всю свою работу и займусь его проектом.
Естественно был отправлен куда подальше.