Открыл сайт
payoneer.com, переключился на русский, внизу щёлкнул на чёрном фоне "Поддержка клиентов".
Открылся сайт на другом домене:
https://custhelp.com/Справа вверху щёлкнул по значку с изображением планеты, снова выбрал русский язык.
Слева раздел
"Поиск по теме", щёлкаем
"Мой аккаунт Payoneer" –
"Вход в аккаунт / Вопросы безопасности" –
"Мой акаунт заблокирован."Далее откроется статья
-------------------------
Мой акаунт заблокирован.Если Вы три раза подряд введете некорректные данные при входе в аккаунт Payoneer, Ваш аккаунт будет заблокирован на 30 минут. В этом случае, пожалуйста, подождите полчаса – Ваш аккаунт автоматически разблокируется.
Кроме того, аккаунт может быть заблокирован при предоставлении неправильных ответов на секретные вопросы. В этом случае, пожалуйста, сбросьте пароль при помощи функции восстановления пароля, и аккаунт будет автоматически разблокирован.
Важная информация:
Чаще всего Ваше имя пользователя – это адрес электронной почты, связанный с Вашим аккаунтом Payoneer.Если Вы забыли свой пароль, Вы можете сбросить его при помощи функции восстановления пароля.
Если Вы три раза подряд введете некорректные данные при входе в аккаунт Payoneer, Ваш аккаунт будет заблокирован на 30 минут. В этом случае, пожалуйста, подождите полчаса – Ваш аккаунт автоматически разблокируется.
Кроме того, аккаунт может быть заблокирован при предоставлении неправильных ответов на секретные вопросы. В этом случае, пожалуйста, сбросьте пароль при помощи функции восстановления пароля
(
https://myaccount.payoneer.com/Login/LostPassword.aspx ) и аккаунт будет автоматически разблокирован.
Важная информация:
Чаще всего Ваше имя пользователя – это адрес электронной почты, связанный с Вашим аккаунтом Payoneer.
Если Вы забыли свой пароль, Вы можете сбросить его при помощи функции восстановления пароля
(
https://myaccount.payoneer.com/Login/LostPassword.aspx )
-------------------------
Наверное, лучше представить, что вы забыли пароль и сразу приступить к его восстановлению. Чтобы не сделать три ошибки по новой.
По поводу неотвечающей службы поддержки. Откройте web-страницу вашего ящика e-mail. Вверху над списком писем у большинства известных почтовых служб – строка поиска.
Впишите туда "payoneer" и поищите письма, которые содержат это слово.
Есть вероятность, что письмецо от них попало в папку "Спам". Только учтите, что письма, которые пролежали в этой папке более 30 дней – удаляются автоматически.
"Спам" (Сомнительные) – это такая же папка "Входящие", только почтовые сервисы часто не сообщают о том, что там появилось новое письмо.
Эту папку нужно очистить от писем с рекламой гербалайфа, и завести привычку проверять её вручную каждый божий день.
Если какие-то письма с какого-то домена валятся регулярно, то скорее всего, если открыть письмо, внизу будет ссылка "Отписаться" или "Unsubscribe" мелким шрифтом, которую не сразу и увидишь.
Если таковой нет, то научу создавать фильтры, которые автоматом будут удалять такие письма (в Яндексе и
mail.ru точно есть функция "удалить", за gmail, yahoo,
outlook.com, rambler не скажу). Чтобы не делать дурную работу по регулярному удалению этих писем вручную.
Напишите нам, удалось ли войти в акаунт. Если не удалось, то какое дословно сообщение об ошибке. И нашли ли вы в ящике письма от payoneer, чё там кроме письма с регистрацией.