Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2020 September 18

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Только не стоит за техподдержку и весь upwork расписываться. Есть ненулевой шанс, что техподдержка прочитает переписку, увидит, что были достигнуты все договорённости с заказчиком и заблочит заказчику сумму в -200 на счёте, только заказчик об этом знать не будет.

Когда он в следующий раз захочет что-то заказать, и пополнит счёт, то 200 вычтется, и есть ненулевой шанс получить деньги. Хотя бы в будущем.

Причём, это будущее может наступить когда угодно. Например, на следующей неделе.
это из другой реальности что-то)
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Volodymyr Gumnytskiy
USA, приличный клиент, 2 раза созванивались и всё время держали контакт, но мне кажется что он не на 100% доволен результатом, но там моя вина в плохой постановке дедлайнов(майлстоун показал на 3 дня позже дедлайна но потом ещё месяц исправлял баги и доделывал). Но он ещё не в восторге из-за того что он не был знаком с примерами работ с помощью моего инструмента и у него были завышены ожидания.
Вы не обязаны соответствовать ожиданиям заказчика и делать так, чтобы ему понравилось. И, уж, тем более, вы не обязаны обладать телепатическими способностями.

Вы обязаны выполнять то, что написано английским по белому в задании.
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
это из другой реальности что-то)
Из другой реальности - это делать вид, будто вы пронзили пространство-время, как товарищ Тимофеев из фильма "Иван Васильевич меняет дисперсию", и можете с уверенностью сказать, как поступит техподдержка.

С такой уверенностью можно говорить лишь в том случае, если в правилах upwork написано прямой речью: "Если вы выполнили этап работы, не дождавшись появления надписи "Всьо нормально, деньги есть", то не обращайтесь в техподдержку, мы вам ничем не поможем".

Только тогда туда точно не стоит обращаться.
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Из другой реальности - это делать вид, будто вы пронзили пространство-время, как товарищ Тимофеев из фильма "Иван Васильевич меняет дисперсию", и можете с уверенностью сказать, как поступит техподдержка.

С такой уверенностью можно говорить лишь в том случае, если в правилах upwork написано прямой речью: "Если вы выполнили этап работы, не дождавшись появления надписи "Всьо нормально, деньги есть", то не обращайтесь в техподдержку, мы вам ничем не поможем".

Только тогда туда точно не стоит обращаться.
"Есть ненулевой шанс, что техподдержка прочитает переписку" - с чего бы? - оно ей надо?
"и заблочит заказчику сумму в -200 на счёте" - фантастика
"Причём, это будущее может наступить когда угодно" - не наступит оно

если есть претензии, то надо открывать диспут
пока претензий никаких нет и никакая поддержка влезать в чат не будет
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
"Есть ненулевой шанс, что техподдержка прочитает переписку" - с чего бы? - оно ей надо?
"и заблочит заказчику сумму в -200 на счёте" - фантастика
"Причём, это будущее может наступить когда угодно" - не наступит оно

если есть претензии, то надо открывать диспут
пока претензий никаких нет и никакая поддержка влезать в чат не будет
Какие у вас гарантии, что техподдержка ответит: "Ничего не знаем. Не нажал - сам себе злобный Буратина. Иди гуляй" ?
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Из другой реальности - это делать вид, будто вы пронзили пространство-время, как товарищ Тимофеев из фильма "Иван Васильевич меняет дисперсию", и можете с уверенностью сказать, как поступит техподдержка.

С такой уверенностью можно говорить лишь в том случае, если в правилах upwork написано прямой речью: "Если вы выполнили этап работы, не дождавшись появления надписи "Всьо нормально, деньги есть", то не обращайтесь в техподдержку, мы вам ничем не поможем".

Только тогда туда точно не стоит обращаться.
есть правила Биржи, которые должны все соблюдать
а собственные фантазии и предположения никого не интересуют

в данном случае фрилансер по сути работал без активного контракта
просто работал
Upwork не может что-то гарантировать и обещать в таком случае
но возможно с клиентом все получится по-хорошему решить, жаловаться тут пока точно не на что
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
есть правила Биржи, которые должны все соблюдать
а собственные фантазии и предположения никого не интересуют

в данном случае фрилансер по сути работал без активного контракта
просто работал
Upwork не может что-то гарантировать и обещать в таком случае
но возможно с клиентом все получится по-хорошему решить, жаловаться тут пока точно не на что
Ваш ответ для меня означает, что гарантий поведения техподдержки так, как вам это представляется, вы дать не можете. У вас даже не было опыта решения подобного вопроса, когда вы по незнанию не дождались появления нужной надписи и приступили к работе, а потом ещё и результаты отправили клиенту.

Но, тем не менее, вы свои фантазии преподносите как установленные наукой факты.

Вам не кажется это странным?
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Какая вам выгода отговаривать человека обратиться в техподдержку?
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Ваш ответ для меня означает, что гарантий поведения техподдержки так, как вам это представляется, вы дать не можете. У вас даже не было опыта решения подобного вопроса, когда вы по незнанию не дождались появления нужной надписи и приступили к работе, а потом ещё и результаты отправили клиенту.

Но, тем не менее, вы свои фантазии преподносите как установленные наукой факты.

Вам не кажется это странным?
есть правила Upwork, а есть все остальное

если работать в рамках правил, то можно открывать диспуты и все что угодно
если работать по своим каким-то правилам, то сложно надеяться что поддержка чем-то поможет
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Какая вам выгода отговаривать человека обратиться в техподдержку?
нет смысла пока
вообще не о чем с поддержкой разговаривать пока не было разговора с клиентом

к клиенту пока не может быть претензий
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
есть правила Upwork, а есть все остальное

если работать в рамках правил, то можно открывать диспуты и все что угодно
если работать по своим каким-то правилам, то сложно надеяться что поддержка чем-то поможет
Ещё одно сообщение, которое подтверждает тот факт, что ни в каких правилах никакого upwork-а нет строки "Запрещается обращаться в техподдержку по таким-то вопросам" или "Если не увидел надписи, то пиши «Пропало» и иди лесом".

Зачем же вы мне про фантазии пишете, если я предлагаю "Хотя бы спросить", а вы именно утверждаете: "Вот не поможет вам никто, зуб даю". Это и есть ваши фантазии.

Написали бы "Да вряд ли, ну попробуйте, нам расскажете". Так нет же, категоричность - 146%.
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Ещё одно сообщение, которое подтверждает тот факт, что ни в каких правилах никакого upwork-а нет строки "Запрещается обращаться в техподдержку по таким-то вопросам" или "Если не увидел надписи, то пиши «Пропало» и иди лесом".

Зачем же вы мне про фантазии пишете, если я предлагаю "Хотя бы спросить", а вы именно утверждаете: "Вот не поможет вам никто, зуб даю". Это и есть ваши фантазии.

Написали бы "Да вряд ли, ну попробуйте, нам расскажете". Так нет же, категоричность - 146%.
скучно, почитайте правила биржи
жаловаться в поддержку можно и нужно когда есть основания
в данном случае оснований нет, клиент не отказывался от оплаты и вообще конфликта с ним не было, насколько я понимаю
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
"Насколько я понимаю, ваш монгольфьер не взлетит. Человек не может летать без крыльев. А, особенно, не может оторваться от земли летательный аппарат, не имеющий движущихся частей".

Шёл 1783 год
источник

АМ

Андрей Марийко... in UPworker – чат фрилансеров
в my feed не обновляются работы, хотя по своим подкатегориям хожу и новые джобы есть
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Есть вероятность, что браузер сохранил в кеше повреждённый код страницы и она отображается некорректно.

Попробуйте перезагрузить страницу с игнорированием кеша Ctrl-F5. Браузер запросит страницу с сервера целиком.

Или попробуйте открыть приватное окно (режим инкогнито) Ctrl-Shift-N и авторизоваться в нём. В этом режиме браузер также запрашивает страницу по новой.
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Есть вероятность, что браузер сохранил в кеше повреждённый код страницы и она отображается некорректно.

Попробуйте перезагрузить страницу с игнорированием кеша Ctrl-F5. Браузер запросит страницу с сервера целиком.

Или попробуйте открыть приватное окно (режим инкогнито) Ctrl-Shift-N и авторизоваться в нём. В этом режиме браузер также запрашивает страницу по новой.
Спасибо, кэп😂
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Это же не совет к предыдущему сообщению?)
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
Спасибо, кэп😂
Обоснуйте.
источник

АМ

Андрей Марийко... in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Есть вероятность, что браузер сохранил в кеше повреждённый код страницы и она отображается некорректно.

Попробуйте перезагрузить страницу с игнорированием кеша Ctrl-F5. Браузер запросит страницу с сервера целиком.

Или попробуйте открыть приватное окно (режим инкогнито) Ctrl-Shift-N и авторизоваться в нём. В этом режиме браузер также запрашивает страницу по новой.
оба пособа не але. куки почистил
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Андрей Марийко
оба пособа не але. куки почистил
Да причём тут куки то))
И скрипты..
источник