есть правила Upwork, а есть все остальное
если работать в рамках правил, то можно открывать диспуты и все что угодно
если работать по своим каким-то правилам, то сложно надеяться что поддержка чем-то поможет
Ещё одно сообщение, которое подтверждает тот факт, что ни в каких правилах никакого upwork-а нет строки "Запрещается обращаться в техподдержку по таким-то вопросам" или "Если не увидел надписи, то пиши «Пропало» и иди лесом".
Зачем же вы мне про фантазии пишете, если я предлагаю "Хотя бы спросить", а вы именно утверждаете: "Вот не поможет вам никто, зуб даю". Это и есть ваши фантазии.
Написали бы "Да вряд ли, ну попробуйте, нам расскажете". Так нет же, категоричность - 146%.