Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2020 September 18

VG

Volodymyr Gumnytskiy in UPworker – чат фрилансеров
я месяц работал
источник

VG

Volodymyr Gumnytskiy in UPworker – чат фрилансеров
даже 1.5
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Volodymyr Gumnytskiy
я месяц работал
это в данном случае не важно
можешь вежливо попросить клиента активировать и закрыть второй Milestone потому что работа по нему завершена

клиент не обязательно хотел обмануть, может он сам не в курсе как это работает
источник

VG

Volodymyr Gumnytskiy in UPworker – чат фрилансеров
мне интересно было могу ли я что-то сделать, если меня кинут, получается, надо было получить оплату за второй майлстоун сразу
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
в апворк жаловаться бесполезно
потому что у вас нет активной работы

а то что ты месяц работал - это неважно, на сайте не открыт Milestone
вы как-бы его и не начинали
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Volodymyr Gumnytskiy
мне интересно было могу ли я что-то сделать, если меня кинут, получается, надо было получить оплату за второй майлстоун сразу
нет

оплату ты получаешь после окончания работы
источник

VG

Volodymyr Gumnytskiy in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
в апворк жаловаться бесполезно
потому что у вас нет активной работы

а то что ты месяц работал - это неважно, на сайте не открыт Milestone
вы как-бы его и не начинали
а по переписке нельзя им доказать свою правоту?
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
но перед тем как начинать работу - надо активировать Milestone
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Volodymyr Gumnytskiy
мне интересно было могу ли я что-то сделать, если меня кинут, получается, надо было получить оплату за второй майлстоун сразу
вот мой проект. Сумма 100$, в Escrow 100$ - и именно их я получу после завершения. А у тебя считай что проект неактивен, по нему работ нет
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Volodymyr Gumnytskiy
а по переписке нельзя им доказать свою правоту?
а клиент откуда? - страна какая?
источник

VG

Volodymyr Gumnytskiy in UPworker – чат фрилансеров
USA, приличный клиент, 2 раза созванивались и всё время держали контакт, но мне кажется что он не на 100% доволен результатом, но там моя вина в плохой постановке дедлайнов(майлстоун показал на 3 дня позже дедлайна но потом ещё месяц исправлял баги и доделывал). Но он ещё не в восторге из-за того что он не был знаком с примерами работ с помощью моего инструмента и у него были завышены ожидания.
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Volodymyr Gumnytskiy
USA, приличный клиент, 2 раза созванивались и всё время держали контакт, но мне кажется что он не на 100% доволен результатом, но там моя вина в плохой постановке дедлайнов(майлстоун показал на 3 дня позже дедлайна но потом ещё месяц исправлял баги и доделывал). Но он ещё не в восторге из-за того что он не был знаком с примерами работ с помощью моего инструмента и у него были завышены ожидания.
ну значит стоит начать с того, что просто вежливо попросить его закрыть второй Milestone и закрыть контракт
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
ну а на будущее - начинать работу только после того как клиент активирует Milestone
источник

VG

Volodymyr Gumnytskiy in UPworker – чат фрилансеров
я думаю подождать ещё до понедельника, может они ещё изучают мою работу или ещё не смотрели её
источник

D

Denis in UPworker – чат фрилансеров
Volodymyr Gumnytskiy
50$ это получается предоплата. То есть заплатили мне 50, я начал делать 1 майлстоун. Закончил не вовремя. Мне сказали что 1 майлстоуна достаточно.
Ты же говоришь «мне сказали, что первого майлстоуна достаточно». Вот они за первый и заплатили.
источник

D

Denis in UPworker – чат фрилансеров
Не?
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
в апворк жаловаться бесполезно
потому что у вас нет активной работы

а то что ты месяц работал - это неважно, на сайте не открыт Milestone
вы как-бы его и не начинали
Только не стоит за техподдержку и весь upwork расписываться. Есть ненулевой шанс, что техподдержка прочитает переписку, увидит, что были достигнуты все договорённости с заказчиком и заблочит заказчику сумму в -200 на счёте, только заказчик об этом знать не будет.

Когда он в следующий раз захочет что-то заказать, и пополнит счёт, то 200 вычтется, и есть ненулевой шанс получить деньги. Хотя бы в будущем.

Причём, это будущее может наступить когда угодно. Например, на следующей неделе.
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Denis
Ты же говоришь «мне сказали, что первого майлстоуна достаточно». Вот они за первый и заплатили.
первый это типа вообще аванс был, нулевой короче)
а "первый" не активировали даже
источник

D

Denis in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Только не стоит за техподдержку и весь upwork расписываться. Есть ненулевой шанс, что техподдержка прочитает переписку, увидит, что были достигнуты все договорённости с заказчиком и заблочит заказчику сумму в -200 на счёте, только заказчик об этом знать не будет.

Когда он в следующий раз захочет что-то заказать, и пополнит счёт, то 200 вычтется, и есть ненулевой шанс получить деньги. Хотя бы в будущем.

Причём, это будущее может наступить когда угодно. Например, на следующей неделе.
А можно ещё в личку СЕО их написать. Че он не пацан? Не порешает что ли
источник

VG

Volodymyr Gumnytskiy in UPworker – чат фрилансеров
Denis
Ты же говоришь «мне сказали, что первого майлстоуна достаточно». Вот они за первый и заплатили.
я имел ввиду второй майлстоун. Мы в переписке так и оговаривали что есть только 2 майлстоуна а не 3
источник