Size: a a a

2020 July 26

D

Dima in uptime.community
Vladimir Smirnov
и очень хотел бы посмотреть каких разработчиков и админов насобеседует менеджер :)
Так они их и собеседуют. Многие себя считают дофига инженерами. Но реально давно уже менеджеры. Которые гонят по конфам, собеседованиям, пишут инструкции и т.д. а в продукт реально уже пол года не заглядывали.
источник

D

Dima in uptime.community
Нужно просто это принять.) И жить дальше. Быть менеджером это не плохо. Если их не переизбыток.

И хороший руководитель на вес золота.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
странные у вас миры, не хотел бы в таком жить
источник

D

Dima in uptime.community
Есть шанс что человек делает и то и то. Но у него от такого режима глаз дёргаться скоро начнёт. И перегорит. Ибо не вывезет, психологически. Хотя компании это в плюс. Можно экономить.
источник

S

Stanislav in uptime.community
Vladimir Smirnov
ну ты упускаешь момент, что у тебя таки есть очень высокоуровневые задачи почему-то. Просто как ты будешь этого добиваться - это забота либо твоя либо твоей команды. И даже в рамках команды от сеньора ожидается что человек способен сам найти проблемы и показать почему это проблема
Человек, который на ровном месте создает/находит проблемы - это такое себе, подозрительное
источник

S

Stanislav in uptime.community
Vladimir Smirnov
@jammarra задача менеджера (человеческого) в первую очередь понять когда надо общаться с начальством про хэдкаунт в команду
Воотъ. А о чем это? Это возможно только в ситуации роста профильной деятельности бизнес-юнита, к которому относится твоя деятельность. Итого ты о чем? Менеджер управляет … внезапно ресурсом! И планирует его. А без согласований наверху он этого не может - следовательно, он выполняет волю руководства. А руководство в чем заинтересовано? В бабле.
источник

S

Stanislav in uptime.community
А инженер что? Его это не колышет, у него совсем другие заботы.
источник

S

Stanislav in uptime.community
Dima
Если ты в неделю на совещания тратишь больше 3-5 часов. То ты менеджер. Я бы сказал так
Ну, это опасная метрика. Если инженеров 100 человек и все заняты БАКом, то им дольше нужно синхронизироваться, чем 3 часа в неделю
источник

S

Stanislav in uptime.community
Я бы взял средний процент от рабочего времени
источник

S

Stanislav in uptime.community
Херовый менеджер тратит либо меньше 30% либо больше 70% времени на совещания
источник

S

Stanislav in uptime.community
Потому что если он не общается и не решает вопросы, по которым нет единой точки зрения ни у кого - то он не менеджер, а тряпочка.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Stanislav
Человек, который на ровном месте создает/находит проблемы - это такое себе, подозрительное
Почему подозрительно? Если находит - это нормальный инженер я бы сказал.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Stanislav
Воотъ. А о чем это? Это возможно только в ситуации роста профильной деятельности бизнес-юнита, к которому относится твоя деятельность. Итого ты о чем? Менеджер управляет … внезапно ресурсом! И планирует его. А без согласований наверху он этого не может - следовательно, он выполняет волю руководства. А руководство в чем заинтересовано? В бабле.
ну ты менеджер, тебе виднее)

Но если серьезно - у меня создается ощущение что ты сюда включаешь зачем-то постановку задач, но это как раз то, что хороший менеджер не делает совсем, потому что это вне его компетенции.
источник

S

Stanislav in uptime.community
Vladimir Smirnov
Почему подозрительно? Если находит - это нормальный инженер я бы сказал.
Ну, ты просто не сталкивался с надуманными проблемами и скоростью их генерации
источник

S

Stanislav in uptime.community
Есть истории про людей, которые вообще ничего не делали, а придумывали проблемы и отчитывались о решении
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Stanislav
Ну, ты просто не сталкивался с надуманными проблемами и скоростью их генерации
я всю свою жизнь предпочитаю не работать в местах где хреновые условия :)
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Stanislav
Есть истории про людей, которые вообще ничего не делали, а придумывали проблемы и отчитывались о решении
есть истории о чем угодно, это не значит что это например правильно или хорошо или всегда и везде :)
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
поэтому не имеет значения есть ли такие истории или нет
источник

S

Stanislav in uptime.community
ну, когда ты увидишь премии за решение несуществующих проблем, у тебя подгорит
источник

S

Stanislav in uptime.community
обычно такие персы занимают топ рейтингов внутрикорпоративных как самые продуктивные работники
источник