Size: a a a

2020 June 16

RM

Roman Maltsev in uptime.community
bofh666
и? тебе там тоже писали, что они "температурят"?) там нормальные ребята нормально все расписали, а не вот это вот
ничего не писали. у нас работает (с)
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
bofh666
А, ну понятно. "Глупый бан от РКН". Ничего, когда-нибудь ты поумнеешь, я надеюсь :)
я тоже на это надеюсь
источник

S

Slach in uptime.community
Vladimir Renskiy
Мне вот иниересен уровень поддержки делла. Их хелпдеск на такой вопрос что ответил?
проблема в том, что до хелпдеск я доступа не имею, это просто бекап решение по которому я ищу отзывы
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
bofh666
А, ну понятно. "Глупый бан от РКН". Ничего, когда-нибудь ты поумнеешь, я надеюсь :)
А что там понимать?
источник

GM

Gleb Mekhrenin in uptime.community
Slach
проблема в том, что до хелпдеск я доступа не имею, это просто бекап решение по которому я ищу отзывы
источник

S

Slach in uptime.community
о спасибо =) не знал что и такое есть
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Roman Maltsev
я просто думал что ситуация с телегой пару лет назад всех научила не завязываться на определенном вендоре
Почему пару лет? При проектировании закладывается возможность быстро и безболезненно съехать с любого вендора на аналог, двадцать лет так делаю. Вендоры имеют свойство хуеть со временем.
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
Eric Oldmann
Почему пару лет? При проектировании закладывается возможность быстро и безболезненно съехать с любого вендора на аналог, двадцать лет так делаю. Вендоры имеют свойство хуеть со временем.
правильно. но делают так не все
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Roman Maltsev
правильно. но делают так не все
А это уже вопрос качества специалистов.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Eric Oldmann
А это уже вопрос качества специалистов.
или менеджмента, потому что не всегда менеджмент слушает специалистов
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Vladimir Smirnov
или менеджмента, потому что не всегда менеджмент слушает специалистов
Нет, это вопрос качества специалистов. Если специалист не может доказать менеджменту, на понятном менеджменту языке, какие качества неободимо закладывать в решение и почему, это узкий специалист.
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Если что, я разработал. обосновал через привлечение Accenture и PwC, и исполнил в точности две 5-летние Стратегии ИТ. Одну за другой.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
@dremchukov ты не учитываешь возможность ситуации когда менджмент на это говорит “нам вендор Х назвал очень хорошую цену, так что только его используем отныне и впредь” 🙂 это не так часто но встречается.
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Vladimir Smirnov
@dremchukov ты не учитываешь возможность ситуации когда менджмент на это говорит “нам вендор Х назвал очень хорошую цену, так что только его используем отныне и впредь” 🙂 это не так часто но встречается.
Я очень, очень ее учитываю)
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Eric Oldmann
Я очень, очень ее учитываю)
ну и как ты предлагаешь специалисту настаивать на своем? )
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Vladimir Smirnov
ну и как ты предлагаешь специалисту настаивать на своем? )
нет уникальных решений же на рынке, ну кроме System Z, на любом стеке можно задачу решить
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
ну и поторговаться никто не мешает
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
при желании можно на 95% скидки уронить, я так делал
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
с вендорами работать это отдельный, очень редкий и сложный скилл
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Eric Oldmann
ну и поторговаться никто не мешает
ну обычно такая фраза предполагает что поставщик мог договорится с менеджментом на своих условиях, а другие поставщики на другие решения не хотят использовать всякие сомнительные схемы
источник