Size: a a a

2020 June 16

b

bofh666 in uptime.community
Roman Maltsev
Поэтому лучше так
Так НЕ лучше. Я знаю про проактивость и все такое. Но напиши ты что-то вроде "простите, мы уже знаем о проблеме, наши специалисты работают над ней". Но не вот это вот "нас температурит".
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
bofh666
Так НЕ лучше. Я знаю про проактивость и все такое. Но напиши ты что-то вроде "простите, мы уже знаем о проблеме, наши специалисты работают над ней". Но не вот это вот "нас температурит".
Когда я работал в саппорте - меня раздражали как раз вот эти отписки вида «наши специалисты работают над устранением»
источник

b

bofh666 in uptime.community
Хотя, конечно, котикам с лапками в отделе менеджеров эйчаров отделов котиков зумеров написать хуйню — это же важнее инженерной мысли)
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
Ощущение что тебе отвечает робот
источник

b

bofh666 in uptime.community
Roman Maltsev
Ощущение что тебе отвечает робот
Тебе будет легче, если тебе напишут, что у всех специалистов, например, понос? У тебя бизнес стоит, СЛА-хуела перед клиентами, косты-хуесты, а тебе в рожу тычут вот таким вот. ИМХО, после такого перформанса нормальные люди еще сильнее перестанут хотеть иметь дело с МРГ Возможно, я неправ, конечно)
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
да, мне будет легче. потому что это хоть как-то отличается от стандартной формулировки. я даже им посочувствую)
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
бизнес стоит?  вендор локи?
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
интересно получается
источник

b

bofh666 in uptime.community
Roman Maltsev
бизнес стоит?  вендор локи?
бизнесы разные бывают) тебе вот приятно посочувствовать рандомным инженерам с проблемами со здоровьем. так что про вендор локи не надо ;)
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
bofh666
бизнесы разные бывают) тебе вот приятно посочувствовать рандомным инженерам с проблемами со здоровьем. так что про вендор локи не надо ;)
я просто думал что ситуация с телегой пару лет назад всех научила не завязываться на определенном вендоре
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
видимо, не всех
источник

b

bofh666 in uptime.community
Roman Maltsev
я просто думал что ситуация с телегой пару лет назад всех научила не завязываться на определенном вендоре
а что было с телегой?)))
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
bofh666
а что было с телегой?)))
с ней - ничего)
источник

b

bofh666 in uptime.community
ну, кроме того, что это неправильный мессенджер
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
а вот с3, например, был отчасти недоступен
источник

b

bofh666 in uptime.community
прямо скажем, хуевый
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
потому что огромный пул амазоновских айпишников отправился в глупый бан от ркн
источник

RM

Roman Maltsev in uptime.community
🤷
источник

b

bofh666 in uptime.community
Roman Maltsev
а вот с3, например, был отчасти недоступен
и? тебе там тоже писали, что они "температурят"?) там нормальные ребята нормально все расписали, а не вот это вот
источник

b

bofh666 in uptime.community
Roman Maltsev
потому что огромный пул амазоновских айпишников отправился в глупый бан от ркн
А, ну понятно. "Глупый бан от РКН". Ничего, когда-нибудь ты поумнеешь, я надеюсь :)
источник