Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 07

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Возможно, тебе подошел бы словарь. Если тебе нужно обращаться к каким-то конкретными элементам. Погугли
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Хорошо, спасибо
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я бы вообще посоветовал подумать как сделать все по другому, потому что объективно тут что то не так изначально)
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Помню я как-то мудрил-мудрил, сначала загонял все в массив, потом в список, потом сортировал, потом в новый список рандомные значения)))) было весело))) а потом утром проснулся и стоя в душе понял, что фигню сделал))
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Я разобрался
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
И что же там?
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Я как всегда, вместо того чтобы проверить самый легкий способ, лезу в такие дебри
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Хех, каждый день так, делаешь красиво, на след день читаешь и думаешь, кто тут так насрал, и давай все по новой
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Не пригодилось мне это
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
В точку))) ахах
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
А что ты делал то?) если не секрет
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Присоединяюсь к вопросу)
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Понятно что записывал точки дислокации объекта
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Мне нужно было при определенном вращении здания, его дочерние объекты добавлялись в списки
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Если вращение 90 или 180 - то в превый список, иначе - во второй
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Оу
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Ясно)
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
А что потом с ними должно происходить в зависимости от попадания в конкретный список?
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Есть список с точками пути (pathPoint), есть список с обратными точками пути, эти точки все как дочерние обьекты у дорог (у зданий, про которые я говорил) , по ним должна двигаться машинка, доехав до конца построенной игроком дороги, она розварачевается и едет уже по обратным точкам (двигается от точки к точке)
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
И это всё с учётом правостороннего движения
источник