Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 07

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Не значений, а адрессов ячеек памяти для хранения этих значений иначе говоря ссылок
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Ты просто хочешь найти индекс элемента в списке, по значению, которое лежит в переменной, так?
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
В общем ладно, у меня такая схема в коде, что ее никто не поймет
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Да
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Но ты же в список добавишь не pathpoint, а его значение
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Да, его позицию
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
И мне ее нужно найти
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
А индекс будет временным(или позиция будет временной
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Если просто индекс найти, то index of
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Но у тебя если будет происходить перезапись, то все поедет
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Тебе тогда надо значения записывать в конкретный индекс списка
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Тогда уж лучше сделатт массив
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
int index = objects.IndexOf(someKnownObjectReference);

Это если топорно
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Понял, сейчас попробую через IndexOf
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Но тебе точно нужно что-то пересмотреть в своем понимании списков
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Они нужны, чаще всего, для того, чтобы одинаково обращаться с набором элементов
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
сделать выборку по какому-нибудь признаку и на полученной группе один и тот же метод вызвать, например
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Причем с однотипными значениями
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я деградирую, нужен тариф "джинс"
источник