Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 25

P

Phantom in Unity Floodилка
Потому что зависит от fps
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
макс максов
То есть  с каждым вызовом функции стек отчистится ?
У каждой функции отдельный стек (грубо говоря)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
По dotween или просто по анимациям есть какая-нибкдь беседа
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Или мб может кто-то подсказать, как вообще делается анимация столкновения двух ui-панелек, что тут предпочтительнее, dotween или обычная анимация юнитевская
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Ещё возник вопрос. Чем плох синглтон? Тем что он устанавливает явные зависимости или как ? Почему ioc контейнер лучше использовать?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Matvey Ma
Или мб может кто-то подсказать, как вообще делается анимация столкновения двух ui-панелек, что тут предпочтительнее, dotween или обычная анимация юнитевская
Дутвин кодом делается, чувствуешь разницу?
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Дутвин кодом делается, чувствуешь разницу?
а где можно какие-нибудь примеры найти?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Matvey Ma
а где можно какие-нибудь примеры найти?
В документации
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
макс максов
Ещё возник вопрос. Чем плох синглтон? Тем что он устанавливает явные зависимости или как ? Почему ioc контейнер лучше использовать?
синглтоны - это глобальные переменные
чем больше глобальных переменных, и в чем больше мест эти глобальные переменные меняются, тем меньше шанс понять логику происходящего

а IoC - это говно
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Pavel #------#
В документации
интересно в дакументации по чем
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
по $20 за коробок
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Matvey Ma
интересно в дакументации по чем
100р давай скажу
источник

A

Asbrand in Unity Floodилка
neFormal
синглтоны - это глобальные переменные
чем больше глобальных переменных, и в чем больше мест эти глобальные переменные меняются, тем меньше шанс понять логику происходящего

а IoC - это говно
2 крайне странных и пустых утверждения
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Asbrand
2 крайне странных и пустых утверждения
подрастёшь - поймёшь
источник

A

Asbrand in Unity Floodилка
макс максов
Ещё возник вопрос. Чем плох синглтон? Тем что он устанавливает явные зависимости или как ? Почему ioc контейнер лучше использовать?
синглтон и ioc - это, по сути, 2 паттерна, которые решают свои задачи, говорить о том что они хороши или плохи, просто неуместо
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Сколько волка не корми, а у слона все равно больше
источник