Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 26

W

WellMOR in Unity Floodилка
Nikita Borisenko
И стандарт шейдер давно не такое говно, каким ты его называешь
Да, медленнее, но за 5 лет этой инфы и туториалов мобилы в мощи выросли и первые говноигры свои на нем ты вообще без потерь фпс сделаешь
Да блядь.
Причём тут туторы, если я на работе в этом работаю с головы до ног.
И моя специфика - именно шейдеры, рендер и оптимизация под мобилки.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Я знаю о чём говорю.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
И дефолтный шейдер - невероятно тяжелое говно.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Nikita Borisenko
И стандарт шейдер давно не такое говно, каким ты его называешь
Да, медленнее, но за 5 лет этой инфы и туториалов мобилы в мощи выросли и первые говноигры свои на нем ты вообще без потерь фпс сделаешь
Только если у тебя мобилка мощная.
Даже сейчас выпускают треть мобилок на древних чипах
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Ты крутой!
А у меня не маленький проект на 20 Лямов установок в Гугл плее и я там тоже эксперименты ставлю и статистику по юзерам имею
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Nikita Borisenko
Ты крутой!
А у меня не маленький проект на 20 Лямов установок в Гугл плее и я там тоже эксперименты ставлю и статистику по юзерам имею
И как статистика?)
источник

m

mooncake in Unity Floodилка
А могли бы на заводе работать
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Не топлю за стандартный шейдер не разу, просто твои понты перебиваю
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
У всех OpenGLES 3.0, да?
источник

m

mooncake in Unity Floodилка
А не дибилки свои делать
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Nikita Borisenko
Не топлю за стандартный шейдер не разу, просто твои понты перебиваю
А ты глянь юнити чатик.
На серию вопросов про оптимизацию. Однотипных.
Там где человеку вообще это пока и не надо.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Ну и на статистику посмотри, по своим девайсам.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Ладно, я всё.
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
WellMOR
Ну и на статистику посмотри, по своим девайсам.
Ты будешь сравнивать продакшн с первой говноигрой о которой мы говорили?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Nikita Borisenko
Ты будешь сравнивать продакшн с первой говноигрой о которой мы говорили?
У всех разработчиков должен быть топовый телефон?
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Первые говноигры в большинстве своём имеют в графике хоть что-то, способное сильно нагрузить?)
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Ты их видел вообще?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Да.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Всё, крч.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Я слился.
источник