Не отрицаю, но тогда ты погрязнешь в рутине и теории, отобьёшь все желание к геймдеву и большинство твоих новичков сдуется
Новички приходят в геймдев сильно его романтизируя. Они делают 5-то спрайтовое говно, через Жопу работающее, запускают и радуются, что это они сделали и что это хоть как-то играется. Уровень графики в таких играх вообще оптимайзить иногда не нужно, иногда нужно не сразу. Они захуярили - порадовались - начали копать дальше. Видят на своём практическом примере проблему с оптимизацией или чём-то ещё - садятся разбираются - делают выводы и учатся на своих ошибках
Лично знаю чуваков, которые с изучением низкой базы начинали разработку игры с условного написания своего неебического контроллера, и тех, кто делал «по мере надобности», создавая в первую очередь игру. Первые - так нихуя и не сделали ничего, потому что сами себе придумывают тупики, о которых новичкам вообще не стоит думать, и теряют любую монетизацию
Вторые - имеют успешные проекты, которые они постепенно допиливали и изучали