Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 26

W

WellMOR in Unity Floodилка
Его не обязательно делать универсальным или даже производительным.
Просто написать что-то, чтобы понимать принципы.
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Не отрицаю, но тогда ты погрязнешь в рутине и теории, отобьёшь все желание к геймдеву и большинство твоих новичков сдуется

Новички приходят в геймдев сильно его романтизируя. Они делают 5-то спрайтовое говно, через Жопу работающее, запускают и радуются, что это они сделали и что это хоть как-то играется. Уровень графики в таких играх вообще оптимайзить иногда не нужно, иногда нужно не сразу. Они захуярили - порадовались - начали копать дальше. Видят на своём практическом примере проблему с оптимизацией или чём-то ещё - садятся разбираются - делают выводы и учатся на своих ошибках

Лично знаю чуваков, которые с изучением низкой базы начинали разработку игры с условного написания своего неебического контроллера, и тех, кто делал «по мере надобности», создавая в первую очередь игру. Первые - так нихуя и не сделали ничего, потому что сами себе придумывают тупики, о которых новичкам вообще не стоит думать, и теряют любую монетизацию
Вторые - имеют успешные проекты, которые они постепенно допиливали и изучали
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Теряют мотивацию*
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Т9 ля
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Nikita Borisenko
Не отрицаю, но тогда ты погрязнешь в рутине и теории, отобьёшь все желание к геймдеву и большинство твоих новичков сдуется

Новички приходят в геймдев сильно его романтизируя. Они делают 5-то спрайтовое говно, через Жопу работающее, запускают и радуются, что это они сделали и что это хоть как-то играется. Уровень графики в таких играх вообще оптимайзить иногда не нужно, иногда нужно не сразу. Они захуярили - порадовались - начали копать дальше. Видят на своём практическом примере проблему с оптимизацией или чём-то ещё - садятся разбираются - делают выводы и учатся на своих ошибках

Лично знаю чуваков, которые с изучением низкой базы начинали разработку игры с условного написания своего неебического контроллера, и тех, кто делал «по мере надобности», создавая в первую очередь игру. Первые - так нихуя и не сделали ничего, потому что сами себе придумывают тупики, о которых новичкам вообще не стоит думать, и теряют любую монетизацию
Вторые - имеют успешные проекты, которые они постепенно допиливали и изучали
Так ведь зависит всё от характера и целей, надо это тоже понимать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ты описал человека, который планирует сам выпускать свои собственные игры
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Но не все же именно так зарабатывают в геймдеве)
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ты описал человека, который планирует сам выпускать свои собственные игры
Не обязательно, эй
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Кто-то работает на дядю и совершенствуется в узком направлении
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Мы говорим про создание первой игры а не про изучение узкой специальности
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Разные вещи
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Мы говорили про обучение.
А не про создание первой игры.
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
Началась игра понятиями
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Ты можешь вообще не делать монетизацию, не выкладывать игру в какой-либо стор.
Не делать игру вообще, а сделать чисто песочницу со своей изучаемой фичей.

Физикой, к примеру, каким-то хитрым алгоритмом.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Nikita Borisenko
Не обязательно, эй
ну как, кто разрешит новичку поступать по второму пути в какой-то конторе??
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
WellMOR
Ты можешь вообще не делать монетизацию, не выкладывать игру в какой-либо стор.
Не делать игру вообще, а сделать чисто песочницу со своей изучаемой фичей.

Физикой, к примеру, каким-то хитрым алгоритмом.
Кайф от этого получит полтора гика, а ты это подаёшь как общие советы и единственно верную истину

Причём здесь монетизация и тд, выкладка в сторы это скорее мелочь для финализации и видимости результата, что это мотивацию подогреет
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
пришел джун или стажер, он не будит пилить свою игру с нуля и думать про монетизацию
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Nikita Borisenko
Кайф от этого получит полтора гика, а ты это подаёшь как общие советы и единственно верную истину

Причём здесь монетизация и тд, выкладка в сторы это скорее мелочь для финализации и видимости результата, что это мотивацию подогреет
Ты тоже свой взгляд подаёшь как единственно верный, нет?)
источник

NB

Nikita Borisenko in Unity Floodилка
WellMOR
Ты тоже свой взгляд подаёшь как единственно верный, нет?)
Ну я все же делюсь опытом без душного «понабежали дилетанты бля», разные вещи
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
пришел джун или стажер, он не будит пилить свою игру с нуля и думать про монетизацию
+.

От джуна как раз и ждут, что он будет пилить микрофичи, с которыми не налажает особо).
источник