Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 26

JD

John Dow in Unity Floodилка
да
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
это я с живого кода показал
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Стой, ты этот метод засунул в компонент инпута?
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
в скриптабл обджект
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ась...
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Есть скриптабл обджек который слушает инпут, он передается контроллеру персонажа через serializedField. Контроллер подписывается на его ивенты
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
все
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
это как синглтон только лучше
источник

G

Graf in Unity Floodилка
это с хабра?
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
не, с гитхаба
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
статья на хабре где в комментах говорят так не делать?
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
хз, не читаю хабр
источник

G

Graf in Unity Floodилка
понятно
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
John Dow
хз, не читаю хабр
Объясни. Как ты умудряешься плавно работать со значение в вызове ивента, а не в апдейте?
Ибо я вот хуй понял. С выстрелами нужно считывать в апдейте показатели флоата и от них плясать. Может я там куда-то не туда тыкаю, но я уже и дефолтные Настройки и всю хуйнб перерыл, но нет там ничего связанного с этим
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
WellMOR
Да. Без мозгоебства как в евангелионе, но темы там похлеще.

Меня прям пробрало.
Даа, мне в евангелионе хорошо мозги выебали
источник