Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 25

sb

straight busta in Unity Floodилка
я привел пример с рткс
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
чтобы рткс был в игре, нужно чтобы движок поддерживал рткс
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
нет, я привел пример рейтрейсинга
выше ты писал про реймаршинг и такой - хуяк, ой рейтрейсинг )
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
выше ты писал про реймаршинг и такой - хуяк, ой рейтрейсинг )
да и?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Это разные вещи)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Это разные вещи)
я писал обратное?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Абсолютно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
бгг)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Абсолютно
где я написал что рейтрейсинг и реймаршинг это одно и то же
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
я писал обратное?
О, нет. Ты просто из нихуя, вдруг, внезапно, решил поговорить о рейтрейсинге, пока мы говорили про реймаршинг
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
реймарчинг - технология.
Математический принцип, реализуемый средствами GPU. Его можно сделать на C или даже на питоне. Он не имеет отношения к движку.

компьют шейдера - способ использовать ядра на GPU для обработки данных и получения информации обратно на CPU. Иногда в GPU есть специальные ядра для этого.
Так же не имеет отношения к движку вовсе. Жестко привязана к поддержке видеокарты.
Ооо так компьют шейдеры это ровно та штука которая позволяет к примеру посчитать разрушение меша, и забыть это как это делалось раньше на юнити с помощью шейдеров, а теперь можно ещё этот меш и сохранить получается?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
О, нет. Ты просто из нихуя, вдруг, внезапно, решил поговорить о рейтрейсинге, пока мы говорили про реймаршинг
да, я просто переписал твой пример, тобы показать насколько оно абсурдное
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
рткс тоже технология, она что не имеет отноошения к движку?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
рейтрейсинг тоже можно написать на си, и что, это с каких-то пор не может быть частью анрила?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ты блять сам понимаешь о чем речь?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ооо так компьют шейдеры это ровно та штука которая позволяет к примеру посчитать разрушение меша, и забыть это как это делалось раньше на юнити с помощью шейдеров, а теперь можно ещё этот меш и сохранить получается?
Да.
Новый меш API гугли.
Производительность редактирования меша увеличилась в несколько тысяч раз)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
рейтрейсинг тоже можно написать на си, и что, это с каких-то пор не может быть частью анрила?
Может. Но не обязана.
И у юнити есть тоже поддержка для него
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Может. Но не обязана.
И у юнити есть тоже поддержка для него
и что? ты только что сам подтвердил что написал хуйню про технологию пару сообщениями выше
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
реймарчинг - технология.
Математический принцип, реализуемый средствами GPU. Его можно сделать на C или даже на питоне. Он не имеет отношения к движку.

компьют шейдера - способ использовать ядра на GPU для обработки данных и получения информации обратно на CPU. Иногда в GPU есть специальные ядра для этого.
Так же не имеет отношения к движку вовсе. Жестко привязана к поддержке видеокарты.
это блять 10 из 10
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
и что? ты только что сам подтвердил что написал хуйню про технологию пару сообщениями выше
Не понял, поясни)
источник