Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 25

JO

John Wu Orevenbetter in Unity Floodилка
лучше пруфни что ты понимаешь
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
2 крутой момент, что оказывается юниджайн это очень... Так скажем... гибкий движок... Мол одни ребята делали winform приложение типо для ресторана, и чёт им захотелось сделать так чтобы можно было по ресторану походить, они внутрь винформ приложения вставили юниджайновский контекст и стали там уже вот это все рендерить и т.д.
так это не джвижок, это винда так работает
directx встраивается в любые окна
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
А зачем нужен реймарчинг облаков?
чтобы реалистично рендерить облака??????
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
объясни, люблю когда люди обсираются
реймарчинг - технология.
Математический принцип, реализуемый средствами GPU. Его можно сделать на C или даже на питоне. Он не имеет отношения к движку.

компьют шейдера - способ использовать ядра на GPU для обработки данных и получения информации обратно на CPU. Иногда в GPU есть специальные ядра для этого.
Так же не имеет отношения к движку вовсе. Жестко привязана к поддержке видеокарты.
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Для трассировки лучей вроде плагин какой то для юнити есть
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Не?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Для трассировки лучей вроде плагин какой то для юнити есть
Нет, делается нативно, через коммандбуферы
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
С 2019 версии начиная
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
реймарчинг - технология.
Математический принцип, реализуемый средствами GPU. Его можно сделать на C или даже на питоне. Он не имеет отношения к движку.

компьют шейдера - способ использовать ядра на GPU для обработки данных и получения информации обратно на CPU. Иногда в GPU есть специальные ядра для этого.
Так же не имеет отношения к движку вовсе. Жестко привязана к поддержке видеокарты.
>не имеет отношения к движку
ты сам понял что за хуйню написал?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
>не имеет отношения к движку
ты сам понял что за хуйню написал?
Отнюдь.
Если ты хочешь какую-нибудь высокоуровневую обвязку вокруг всего этого или даже отдельную технологию - то так и пиши.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
"рейтрейсинг это технология, она не имеет отношения к движку" да, только почему-то нужно чтобы движок поддерживал рейтрейсинг, чтобы он был в игре
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
хуйню не пиши
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
движок это набор технологий для создания игргы
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
"рейтрейсинг это технология, она не имеет отношения к движку" да, только почему-то нужно чтобы движок поддерживал рейтрейсинг, чтобы он был в игре
бля, чувак))
ты даже рейтрейсинг и реймаршинг путаешь.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
это блять определение движка
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
я хуею с тебя
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
бля, чувак))
ты даже рейтрейсинг и реймаршинг путаешь.
нет, я привел пример рейтрейсинга
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
где я перепутал рейтрейсинг?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ахахах
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
писоооос
источник