Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 23

P

Phantom in Unity Floodилка
Эхх
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Bogdan Melnichenko
Я имею ввиду сколько же c++ разработчиков Rockstar тайно увезли в смирительных рубашках после "оптимизационных работ" перед релизом ps3 версии)
Нинздя от Сони помогли
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Зимний Казах...
Ну как сцену присвоить кнопке?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Зимний Казах...
var button i = scene1?
источник

in Unity Floodилка
Таки да, p2p имеет децентрализованную реализацию
Да в любом случае, в чём проблема написать реализацию локального сервера самому, если реализация локальная
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Таки да, p2p имеет децентрализованную реализацию
это вообще не про реализацию сети. это про прямое подключение в локалке
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Bogdan Melnichenko
Я имею ввиду сколько же c++ разработчиков Rockstar тайно увезли в смирительных рубашках после "оптимизационных работ" перед релизом ps3 версии)
ага, конечно сидели там устраивали мозговые штурмы по оптимизации) по факту выкинули самые тяжеловесные штуки да и все)
источник

BM

Bogdan Melnichenko in Unity Floodилка
Phantom
Нинздя от Сони помогли
Есть где об этом почитать? Мне интересно что они вообще делали. Потому-что мой более мощный комп ужасно тянул гтаху, а пска в ус не дула)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Bogdan Melnichenko
Есть где об этом почитать? Мне интересно что они вообще делали. Потому-что мой более мощный комп ужасно тянул гтаху, а пска в ус не дула)
Это шутка😂
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Да гта 5 не особо тяжолая
источник

BM

Bogdan Melnichenko in Unity Floodилка
Да я не про ниндзь. Про разработку)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ее можно и на core 2 duo с gt9800 запустить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Bogdan Melnichenko
Да я не про ниндзь. Про разработку)
Хз
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
на пекарне больше 30 фпс
источник

BM

Bogdan Melnichenko in Unity Floodилка
Phantom
Да гта 5 не особо тяжолая
Согласен, но у них была натянутая оптимизация некоторое время кажется)
источник

BM

Bogdan Melnichenko in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ага, конечно сидели там устраивали мозговые штурмы по оптимизации) по факту выкинули самые тяжеловесные штуки да и все)
А зачем вообще их делали если без них всё работало?) Или это как со льдом в мясе, чтоб игроков обвесить?)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Bogdan Melnichenko
А зачем вообще их делали если без них всё работало?) Или это как со льдом в мясе, чтоб игроков обвесить?)
Я имею ввиду графические плюшки. Типо эффектов, разных сложных освещений, которые загружают видеокарту и т.д
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Я думаю их в первую очередь выкидывали
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
А потом уже модельки, если не хватало
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Резали
источник