Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 23

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Proker Kusaka
по мне переменная в наследовании логичнее чем какой-то менеджер ради переменной, но это дело вкуса
что ты имеешь ввиду? объясни еще раз плз
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
из-за мониторов новых
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
ну тип можешь целиться в 144 фпс, по герцовке моников
источник

in Unity Floodилка
straight busta
я спрашивал не про свою сцену, а вообще сколько фпс считается нормальным для игр
Если игра позволяет понизить графику и аппарат 2013 года выдаст 60фпс при свете обратной стороны луны, то всё прекрасно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Nikolay Kutovoy
Кто-нибудь про zillian whales слышал ? Норм компания?
емнип, контора под мылору
основана вроде выходцами из креата. там были грамотные люди
не знаю, что там у них сейчас с новыми проектами. недавно искали людей на грибы. то ли старых протеряли, то ли пустили на новый проект
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в среднем должно быть хорошо
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
я бы высокие настройки делал под 60 фпс, а на остальных как получится
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
для многих игр даже 60фпс - это многовато
100+ нужно только для динамичных шутанов
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
straight busta
я спрашивал не про свою сцену, а вообще сколько фпс считается нормальным для игр
60
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
для многих игр даже 60фпс - это многовато
100+ нужно только для динамичных шутанов
60 не много
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ниже 60, только для визуальных новелл сойдет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну да. но такие проекты тоже есть
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
казуальщина всякая туда же
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Proker Kusaka
по мне переменная в наследовании логичнее чем какой-то менеджер ради переменной, но это дело вкуса
Каждая переменная работает только для своего скрипта на ГО. Как ты хочешь ее наследовать?
Я хочу прописать все в базовом классе и от него уже наследую конечные классы
источник

BM

Bogdan Melnichenko in Unity Floodилка
Phantom
Ниже 60, только для визуальных новелл сойдет
Погоди а как же 100500 игр на моей  старой ps3 с локом в тридцатку?)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Bogdan Melnichenko
Погоди а как же 100500 игр на моей  старой ps3 с локом в тридцатку?)
Ну, это хуево
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Bogdan Melnichenko
Погоди а как же 100500 игр на моей  старой ps3 с локом в тридцатку?)
мыльное кинцо за 2300 кто то считал за игры?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И мы говорим про нынешнее время
источник

BM

Bogdan Melnichenko in Unity Floodилка
Phantom
И мы говорим про нынешнее время
Ну это ясно. Прост чё то пробило на ностальгию  своеобразную)
источник

NK

Nikolay Kutovoy in Unity Floodилка
neFormal
в среднем должно быть хорошо
Спасибо
источник