Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 23

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
да, и если кто-то будет спрашивать ошибки в коде на листочке, ему работу нужно будет тоже сдавать в распечатке
Так здесь не явная ошибка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Код скомпилируется
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Phantom
В чем ошибка?

struct MyStruct : IDisposable
{
   private bool dispose;
   public void Dispose()
   {
       dispose = true;
   }
   public bool GetDispose()
   {
       return dispose;
   }
}
var s = new MyStruct();
using(s)
{
   Console.WriteLine(s);
}

Console.WriteLine(s.GetDispose());
Тип тут после using не будет освободения пам'яти?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И даже будет работать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Trell _
Тип тут после using не будет освободения пам'яти?
Да
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Потому что
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Там идет каст к интерфейсу
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
При котором случится боксинг
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
То есть Dispose произойдет не на оригинальом объекте
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А на копии
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ужас
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Не быть вам мидлами, господа
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
учитывая, что код не компилируется, джуном тебя не возьмут
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Не быть вам мидлами, господа
ну што поделать,  переживем как нить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
учитывая, что код не компилируется, джуном тебя не возьмут
Учитывая, что я с телефона писал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
То это простительно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И да
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Учитывая, что я с телефона писал
не быть тебе мобильным разработчиком
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Код щяс правильный
источник