Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 22

T_

Trell _ in Unity Floodилка
и всё
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
и нехер палить
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Да как блять сделать скриншот с постэффектами
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а если я сюда скину задачи с проекта, то вы их тоже порешаете?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
а если я сюда скину задачи с проекта, то вы их тоже порешаете?
канеш
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
а если я сюда скину задачи с проекта, то вы их тоже порешаете?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
кидай сразу акк в github, будешь еще парится - копипастить
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ща, инвестору уже пишу, что можно бюджет маркетинга сделать больше
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
и нехер палить
удалил)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а чего в юнити нет удобного таймера? всё руками делать ._.
источник

S

Serg in Unity Floodилка
neFormal
а чего в юнити нет удобного таймера? всё руками делать ._.
Stopwatch в помощь)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Serg
Stopwatch в помощь)
это ж из диагностики
а я про вызов отложенных действий
источник

S

Serg in Unity Floodилка
neFormal
это ж из диагностики
а я про вызов отложенных действий
Ааа
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и из джвижка, а не системное
источник

S

Serg in Unity Floodилка
Таски не помогут? Я еще не вникал в эту тему.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
так-то и System.Timers есть, но я вообще не об этом
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
таски для такого использовать - извращение
источник

S

Serg in Unity Floodилка
neFormal
и из джвижка, а не системное
Было бы неплохо. Я в UFPS видел крутую реализацию таймера как ты говоришь.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
это ж из диагностики
а я про вызов отложенных действий
корутины
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
корутины
это какой-то гамобжикт должен быть на сцене для этого
да и оверхед, честно говоря
источник