Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 22

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
в разы
Ура, можно жить!
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Жить и радоваться высокому фпс
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
в разы
чот не верица. за счёт чего?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
чот не верица. за счёт чего?
🤷‍♂️
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Тут вообще можно было обойтись иллюзией блюма через спрайты
хуя ты потный)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а с жизнью так можно?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
У urp большая поддержка и часто обновляется, видимо оптимизон завозят
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
иллюзия нормальности
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
завести
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Proker Kusaka
У urp большая поддержка и часто обновляется, видимо оптимизон завозят
не скажи))
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Хз часто в ветке urp сижу и каждый день разрабы отвечают
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
хуя ты потный)
Ничего потного в этом нет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Proker Kusaka
У urp большая поддержка и часто обновляется, видимо оптимизон завозят
просто нельзя оптимизироваться бесконечно
поэтому и любопытно, что там даёт прирост
например, для постпроцессинга ещё я могу представить разницу в разы, а вот для обычных объектов уже странно
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
neFormal
просто нельзя оптимизироваться бесконечно
поэтому и любопытно, что там даёт прирост
например, для постпроцессинга ещё я могу представить разницу в разы, а вот для обычных объектов уже странно
Да без плюшек разницы наверное и не будет
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Блеать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Как нацепить на рендер текстуру этот ебаный постпроцессинг то
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Как нацепить на рендер текстуру этот ебаный постпроцессинг то
гугли, там не сложно)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
гугли, там не сложно)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Так это что, со стима десктопная приложуха?
https://www.youtube.com/watch?v=JsnI5oB7DwY&feature=emb_logo
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Shura Proger
Как нацепить на рендер текстуру этот ебаный постпроцессинг то
Ты так комично пытаешься не материться, но всё равно материшься
источник