Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 24

А

Александр in Unity Floodилка
Indra
то есть ясноедело, что можно всех в цикле перебрать и присобачить к ним, то что надо)
Да, но в цикл нужно их ещё добавить)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Если есть чайлд объекты то это вообще глина
источник

I

Indra in Unity Floodилка
нету
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Так а в чём проблема их разделить, но не менять координаты?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
В самой юнити даже
источник

I

Indra in Unity Floodилка
а что мнеэто даст в тз добавления на них компонент?)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
У тебя будут отдельные объекты
источник

I

Indra in Unity Floodилка
да они у меня и так есть)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Закинешь их в массив через инспектор и через луп всем им добавишь компоненты
источник

I

Indra in Unity Floodилка
вот...
источник

I

Indra in Unity Floodилка
то есть префаб тут не нжен)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Неа
источник

А

Александр in Unity Floodилка
А, то как их спавнить то
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Хм
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Будет классно сделать каждому из элементов родителя, выставить его в ноль, а основной объект в локальных координатах не менять
источник

I

Indra in Unity Floodилка
вот .
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Тогда спавнить нужно будет родителя
источник

I

Indra in Unity Floodилка
и тут рождается префаб :)))
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Сук
источник

I

Indra in Unity Floodилка
который nested)
источник