Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 21

I

Indra in Unity Floodилка
Pavel #------#
Тогда z у виевпорт точки смести и y пересчетай
Спасибо! Сейчас попробую.
Вообще у меня цель - чтобы объект на всех экранах занимал около 80% места. Вот пытаюсь понять как скейл привинтить
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
смести
Цыц капуста)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel #------#
Цыц капуста)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Pavel #------#
Тогда z у виевпорт точки смести и y пересчетай
да, дело было в этом. спасибо еще раз
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Indra
да, дело было в этом. спасибо еще раз
источник

I

Indra in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Indra
да, дело было в этом. спасибо еще раз
КАК
источник

А

Александр in Unity Floodилка
@Great_Pavel объясни
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Как у может зависеть от камеры
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
Как у может зависеть от камеры
Всмысле?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel #------#
Всмысле?
Ну у него вектор.у конвертировался направильно
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Пачиму?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
Как у может зависеть от камеры
Ну когда камера в перспективе она смотрит не |   | а \/
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
Ну у него вектор.у конвертировался направильно
И ьбида юнити в том что если при перспективе не задать направление выстрела из камеры твоего луча то он ебанет как косоглазый ковбой из Невады тебе в анус а не в мировые координаты
источник

I

Indra in Unity Floodилка
то есть, когда в z=0 она - фактически точка? и увеличивается
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel #------#
И ьбида юнити в том что если при перспективе не задать направление выстрела из камеры твоего луча то он ебанет как косоглазый ковбой из Невады тебе в анус а не в мировые координаты
Ахаххахаха
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Доступно объяснил)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
Доступно объяснил)
Всегда пожалуйста
источник