Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 21

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Art
например, пк на котором юнити делали свои короткометражки
источник

D

Danya in Unity Floodилка
Бля, надо собрать пк в таком корпусе
источник

D

Danya in Unity Floodилка
Топ же
источник

A

Art in Unity Floodилка
вот мы шутим, а для технологии нанит использовали реальные квантовые пк
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Art
вот мы шутим, а для технологии нанит использовали реальные квантовые пк
Только у нас ещё нет нанитов, потому что мы всей планетой играем в политику и зарабатывание деняк
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

A

Art in Unity Floodилка
Pavel #------#
Только у нас ещё нет нанитов, потому что мы всей планетой играем в политику и зарабатывание деняк
меня радует как люди хлопают в ладоши от технологий, но стоит понимать, реальному инди потребителю они ой как не скоро попадут в руки
источник

A

Art in Unity Floodилка
также и игрокам, не думаю что у каждого есть 2070
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Art
меня радует как люди хлопают в ладоши от технологий, но стоит понимать, реальному инди потребителю они ой как не скоро попадут в руки
+
источник

A

Art in Unity Floodилка
даже забугром
источник

A

Art in Unity Floodилка
А учитывая что когда выйдет 30хх серия, все 20хх раскупят, цены поднимут и ты хуй найдешь видюху
источник

A

Art in Unity Floodилка
а 30хх покупать дорого
источник

A

Art in Unity Floodилка
так что, красивая технология, пиздато все. Только вот с того что они показали реально будет работать только люмен
источник

A

Art in Unity Floodилка
и та ебола с частицами
источник

A

Art in Unity Floodилка
касательно квантовых пк
источник

A

Art in Unity Floodилка
источник

A

Art in Unity Floodилка
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Переслано от Indra
ребят, а подскажите плиз, где я слона не замечаю? почему оба viewport вектора в world резолвятся одинаково?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Indra
Переслано от Indra
ребят, а подскажите плиз, где я слона не замечаю? почему оба viewport вектора в world резолвятся одинаково?
Ну вот с х и z всё понятно
источник

А

Александр in Unity Floodилка
но что с у
источник