Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 10

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А скиньте кто нибудь ссылку на шизагруппу феленова
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Азамат
все с ней так. это со мной не так
воу воу, я когда то скачивал лупы и из них составлял годноту, попробуй поискать бесплатные лупы
источник

G

Gena in Unity Floodилка
вау
источник

G

Gena in Unity Floodилка
они даже в вксохранились. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: Не всё  из них годнота, как например SantaKiller который был написан вручную, но всё таки можете послушать, одна из моих любимых Genaryok - IN THE TRAmP
источник

G

Gena in Unity Floodилка
лупы это уже какие-то отрывки битов, музыки из разных звуков и ты их совмещаешь в музыку. Из этих звуков можно дофига разных отрывков составить
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
что за феленов
источник

G

Gena in Unity Floodилка
я сейчас переслушиваю, и думаю, блин, да я крут
источник

G

Gena in Unity Floodилка
блин, да я крут
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
да я крут
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
крут
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
т
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
Apache DOG™
что за феленов
лифтер, сисадмин, ССIE owner, хацкер и повелитель сосков
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Азамат
лифтер, сисадмин, ССIE owner, хацкер и повелитель сосков
Котьиных сосков
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Pavel #------#
Котьиных сосков
Писюхи?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Я не понимаю как сделать систему повреждений.
Есть объект. Например, "Крестьянин".

У него есть карман "материал", в нём - мясо. (да, можно добавить костей, но не в этот раз).
У Крестьянина и мяса уже есть свои "дежурные", которые будут производить обновления состояния.

Но я в упор не понимаю как мне сделать дамаг модель.
- открывать ли карман "материал" после разрушения какого-то количества "мяса"?
- Либо прикрутить некий счётчик по типу хп и высчитывать степень поражения и на определённом уровне просто отвязать "мясо" от дежурного (чтобы оно испустило свой дух)

...сложнаааа
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
Писюхи?
Нет просто)
источник

G

Gena in Unity Floodилка
wano snegirееv
Я не понимаю как сделать систему повреждений.
Есть объект. Например, "Крестьянин".

У него есть карман "материал", в нём - мясо. (да, можно добавить костей, но не в этот раз).
У Крестьянина и мяса уже есть свои "дежурные", которые будут производить обновления состояния.

Но я в упор не понимаю как мне сделать дамаг модель.
- открывать ли карман "материал" после разрушения какого-то количества "мяса"?
- Либо прикрутить некий счётчик по типу хп и высчитывать степень поражения и на определённом уровне просто отвязать "мясо" от дежурного (чтобы оно испустило свой дух)

...сложнаааа
что за игру делаешь? Про что? Можно скрины?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Gena
что за игру делаешь? Про что? Можно скрины?
Она без граффики вообще, даже без консоли
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Pavel #------#
Она без граффики вообще, даже без консоли
ты пока что просто ещё не дошёл до графики или ты вообще не собираешься её делать? Зачем такую игру делать?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
@anton_smetanin на префабе вместо image находится monobehaviour
Ну это не сама анимация, а объект, значения которого она меняет
источник